Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Новости европротокола: ноябрь 2010


13.11.2010

РСА: единственный вариант - повышение лимитов по упрощенке

Российский Союз автостраховщиков воспользовался очередной возможностью по проталкиванию своей идеи увеличения возможного страхового лимита при упрощенном порядке оформления ДТП. Наверняка посетители этого сайта и так знают, что это такое, но вкратце напомним: представителей Государственной Инспекции по безопасности дорожного движения можно не вызывать на место ДТП в том случае, если участников ДТП только двое, если жизни и здоровью не причинен вред, если оба водителя располагают полисами ОСАГО, если предполагаемый ущерб не превышает 25 000 рублей.

читать подробнее


03.11.2010

Средние суммы ПВУ изменят

У собравшегося на днях Президиума Российского Союза Автостраховщиков было много дел. Во-первых, его члены обнаружили, что средние суммы, по которым страховые компании производили между собой расчеты в рамках клиринга по системе прямого возмещения ущерба, в последний раз подвергались изменению аж 01 апреля. С тех пор уже утекло крайне много воды - произведенные расчеты показали, что некоторые цифры слабо соответствуют действительности, поэтому возникла необходимость их откорректировать и приблизить к реальности.

читать подробнее


01.11.2010

50 000 - будущий лимит по упрощенке?

Из двух "особенностей" ОСАГО именно упрощенное урегулирование убытков выглядит "падчерицей", слабо работающим, ненужным механизмом. Статистика показывает, что только три процента всех дорожно-транспортных происшествий сегодня можно урегулировать по данной схеме. Мы уже неоднократно писали о том, почему граждане, даже при очевидных небольших авариях все же опасаются вставать на "упрощенную дорожку" и предпочитают тратить часы в ожидании сотрудников ГИБДД, чтобы все же оформить все официально. В первую очередь это - неуверенность в собственной предварительной оценке полученных повреждений и опасений превысить установленный в настоящее время лимит в двадцать пять тысяч рублей.

читать подробнее


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта