Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Снежный ком с горы

А дальше - как снежный ком с горы: чем больше машин проедет по колодцу, тем серьезнее разбивается асфальт и тем выше нагрузки на ходовую часть. При этом очевидно, что автомобили с более жесткими подвесками и большей массой усугубляют ситуацию. Графики вертикальных ускорений при движении в туннелях и по эстакадам напоминают густую расческу с выломанными зубьями. Пики, возникающие с ритмичной частотой,это переезды через деформационные швы. На эстакадах их металлические разделители расположены обычно над каждой опорой через 50-100 м. Пока конструкции свежие, ускорения небольшие (2,0-3,5g), то есть вертикальная нагрузка на покрытие увеличивается лишь на 2-3%. Но при высокой плотности потока покрытие в колее быстро изнашивается, выбивается асфальт рядом с металлическими разделителями. В результате даже на сравнительно новых, но уже разбитых эстакадах при переезде автомобиля через деформационные швы со скоростью 60-70 км/ч нагрузки на колесо увеличиваются в 2,3-2,6 раза по сравнению с номинальной.


Наверх
На главную

На правах рекламы: Последние новости - мода и стиль Вы всегда узнаете на сайте о моде OnlyStyles.Ru.


Карта
rss
Карта