Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДОЛЬШЕ ПРОЕЗДИШЬ

Небольшой участок отремонтированной дороги с новым ровным асфальтом. При скорости 60 км/ч максимумы вертикальных ускорений стоек подвески находятся в диапазоне до 2,2g. При таких значениях нагрузка на колесо увеличивается не более чем на 2% по сравнению со статическим состоянием. Побольше бы таких дорог! А теперь добавим стандартно (то есть безобразно) встроенные колодцы. Значения ускорений возросли до 12 - 13g, а нагрузка на колесо - почти на 90% (см. график). На другой дороге с колодцами и нашлепками от ямочного ремонта картина совсем плохая: ускорения достигают 23g, при этом вертикальная нагрузка увеличивается почти втрое. И если такие ускорения и нагрузки будут возникать постоянно, то ресурс ходовой части уменьшится минимум в два раза. Еще хуже на участке с разбитой, провалившейся брусчаткой, наспех залатанной нашлепками асфальта и вдобавок усеянной крышками колодцев. При скорости автомобиля всего лишь около 10 км/ч ускорения на стойках подвески достигают 15g. Торопиться на такой дороге не советую - пробоев подвески, чреватых серьезными последствиями, не избежать. От небрежно обустроенных колодцев страдает не только автомобиль, но и дорожное покрытие. Растущие вертикальные нагрузки усиливают трение между колесами и дорогой - возникают трещины, постепенно выкрашивается и проседает асфальт, перекашивается горловина колодца.


Наверх
На главную

На правах рекламы: Бэкмология: знания по бизнесу, экономике, менеджменту, методология «Становление воителя».


Карта
rss
Карта