Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

ВАГОНОВОЖАТЫЙ

На рабочее место водитель павловского автобуса попадает, как водится, через свою дверь: какая - никакая, а профилактика сколиоза. Рулевая колонка регулируется по наклону, селектор автомата, можно сказать, под рукой, но выглядит инородным телом. Буржуйская трансмиссия подразумевает площадку под "лишнюю" левую ногу, однако ее я так и не нашел. Заводские испытатели мою чечетку и вовсе не поняли. Сам же мотор хорош. Его дизельные камминсовские силы неплохо звукоизолированы, во всяком случае, меня его шум не раздражал. Я перевел селектор в положение D, проверился по многочисленным зеркалами поехал, проигнорировав реплику Кости: "Не дрова везешь". Через 300 метров пути от управления автоматическим "пазиком" поймал такой драйв - не передать! Если мне, далеко не профессионалу в деле укрощения автобусов, он сразу оказался по зубам, то что говорить о спецах? Они наверняка поставят новичку зачет автоматом.


Наверх
На главную

На правах рекламы: Источник- vep.in.


Карта
rss
Карта