Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Наши пилоты

От наших пилотов в старшем зачете Formula Renault 3.5 также можно было ожидать большего. Шутка ли: впервые в международной серии такого уровня стартуют четверо россиян, причем трое из них -Михаил Алешин, Даниил Мове и Антон Небылицкий -имеют немалый опыт стартов в WSR. Но все карты, похоже, спутала новая машина, которую недавно опробовал и редактор Автоспорта Никита Гудков (АР №7, 2012). Алешин жаловался, что его автомобиль никак не хочет развивать полную мощность, а Мове оказался среди нескольких пилотов, заглохших на старте первого же заезда. Болиды с новым двигателем Zytek и системой Antistall требуют и новых привычек... Это может подтвердить и опытный француз Артур Пик: оба раза он выигрывал квалификации, но терял первые места в момент старта. В итоге первую гонку выиграл Ник Йеллоли, а вторую -Роберт Фрийнс. Россияне дважды попадали в первую десятку, но если от Мове, занявшего седьмое место во второй гонке, этого можно было ожидать, то прорыв дебютанта Формулы Renault 3.5 Николая Марценко с 14 - е на шестое место в первом заезде обратил на себя внимание! А после того как за применение тарельчатых пружин при сборке дифференциала повышенного трения с дисковой муфтой был аннулирован результат финишировавшего вторым Жюля Бьянки, Марценко (№16 на фото) оказался и вовсе пятым. Но команда Бьянки подала протест, и пока этот результат под вопросом.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта