Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Зеркала

Традиционно сэкономили и на зеркалах. Большей частью в них отображаются широкие бедра машины, а правое зеркало вдобавок наполовину перекрыто треугольником, к коему укреплено. Салон простенький, без затей. Однако за рулем я сижу без явных неудобств, не помеха мне и регулирование баранки лишь в одном направлении. И приборы неплохо читаемы. А вот управление "печкой" традиционно неудобно. Но не менять же конструкцию, ведь худо-бедно, а все же работает! Сзади диван откровенно плоский, зато есть место для троих -и им будет удобно: тоннель обозначен, но седоков почти не стесняет. Неплох и багажник, и запаска в нем правильная вложена. Жаль лишь, что прикрыт он убогой шторкой -поди еще копеек пятьдесят на ней сэкономили. С амортизаторами также особо не мудрствовали. В результате тяжелые колеса после каждого падения в дорожную яму брезгливо отряхиваются, сотрясая кузов. Что однозначно красит Duster, так это привлекательная цена, отчего можно прикрыть один глаз на фирменную скаредность при разработке конструкции. Но о том, чтобы полюбить его, и речи нет. Никита Гудков


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта