Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Эксперт

Водительский стаж 42 года Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI Мотор пусть и древний, зато с изрядным крутящим моментом, который и наделяет Duster вполне пристойной динамикой. Главное -не заблудиться в хитрой коробке передач, ибо желание создать малой кровью универсальный агрегат обернулось конструкцией равно неудобной и на асфальте, и на бездорожье. Для езды внатяг по крутым горкам тяги несуразно "короткой" первой передачи все же недостаточно, а в городе ее, наоборот, с избытком. Неспроста инструкция, прямо как на грузовиках, рекомендует трогаться со второй. И все равно гладко не выходит: чтобы не заглохнуть, надобно и газку поддать, и сцепление придержать. Думаю, фрикционным накладкам не на пользу такой стиль, а посему трогаюсь я с первой -и стремглав на вторую. Далее стараюсь держать передачу выше, нежели в аналогичных ситуациях на машинах с обычной "пятиступкой". Правило работает, да только удовольствия от движений рычагом никакого -похоже, манерами избирательного механизма конструкторы не озаботились.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта