Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Переключение

Передачи переключаются без задержек, реакции на газ немного задемпфирова - ны в первой трети хода педали, но продавишь ее глубже -и помчали! Замеры на динамометрической дороге показали, что "двухпедальный" Duster набирает сотню за 11,5 с (против 12,3 с у 1600 - кубовой версии с "механикой"), а по "мак - сималке" даже на 2 км/ч превосходит "паспортные" данные, разгоняясь до 170 км/ч (178 км/ч по спидометру). По управляемости Duster не идеал. Руль тяжеловат в больших углах отклонения, в реакциях присутствует ватность. Конечно, решается и эта проблема: надо лишь скопить еще минимум 200 тысяч рублей -и купить Nissan Qashqai. A Renault Duster останется отличным вариантом для тех, кто мечтал о новом доступном кроссовере. Не просто отличный вариант -единственный! Юрий Ветров Корреспондент Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 17 лет Ездит на автомобиле Mazda МХ - 5 Даешь! Даешь! Даешь наше, пролетарское! Когда я вижу Duster в Европе, грубый и неотесанный, как топор неандертальца, хочется поздороваться с водителем, пожать его мозолистую руку: мужик! Пролетарии всех стран, объединяйтесь!


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта