Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Восьмерки

Двигатели у всех марок -восьмицилиндровые атмосферные "восьмерки" объемом четыре литра с парой 28 - мил - лиметровых рестрикторов на впуске. Секвентальная коробка передач Hewland -с пневматическим механизмом переключения и подрулевыми лепестками (раньше применялся простой механический привод), ее расчетный ресурс -24000 км. Пространства для маневра у конструкторов остается очень немного: двигатель, аэродинамика и конструкция подвесок. Да и то геометрию задней подвески ограничивают точки крепления на картере унифицированной коробки передач, а передней -крепеж на стандартизированном подрамнике. Сильно упрощена аэродинамика: запрещены разнообразные дефлекторы"крылышки" и ухищрения наподобие аэродинамических тоннелей, проходящих сквозь корпус автомобиля. Но прижимная сила даже выросла за счет значительно увеличенного заднего антикрыла и развитого диффузора под днищем. Лучше стали держать и шины: компания Hankook подготовила на 40 мм более широкую резину такого же размера, как на спортпрототипах категории LMP2.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта