Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Тяга

На бездорожье возможности дизеля, выдающего приличную тягу только с 1500 об/мин, становятся не очень убедительными и заставляют часто переходить на передачу ниже заметно раньше, чем ожидаешь. Впереди уклони вторая скорость медленно умирает. В этом смысле предлагаемый за доплату 6 - ступенчатый автомат удобнее 5 - ступенчатой механики. Но на обычном шоссе и он утомляет бесконечным снованием туда-сюда, словно пытается разорваться между экономией топлива и запасом тяги на колесах. Создать более комфортные условия передвижения и повысить проходимость может бензиновый 3,6 - литровый V6 мощностью 236 сил. Его появление тоже не исключается на российских "колорадо".


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта