Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

ДИОДЫ - В МАССЫ

Головной свет в современном автомобиле должен быть многофункциональным. Однако и у навороченной ксеноновой фары возможности ограничены. Причем разгуляться управляющей электронике не дают сами источники света, ведь их всего два, по одному в каждой фаре. Даже крутясь, как зенитка при авианалете, "прожектор" не сможет охватить своим лучом одновременно и дорожный знак на левой обочине, и примыкание дороги, и приткнувшийся справа грузовик без габаритных огней. Кроме того, при встречном разъезде водитель фактически лишается помощи левой фары: та, чтобы не ослеплять, упирает взгляд в асфальт. А вот в светодиодную фару і можно уместить по паре десятков источников света, и каждый будет освещать свой сектор перед машиной. Еще один плюс такой конструкции: диоды долговечнее ксенона (заявленный срок службы до 100 тысяч часов, фактически весь срок жизни автомобиля). И вдобавок относительно недороги в производстве (речь о самих лампах, а не о фаре в сборе с умными вспомогательными системами). Поэтому светодиоды мало-помалу появляются в автомобильной оптике. "Ауди" и "Опель" сделали следующий шаг, создав новое поколение многорежимного головного освещения.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта