Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Фольскваген

Причем Volkswagen не только въезжает с ходу на крутую горку, но и легко трогается на середине подъема на обледенелой глине, где до этого отчаянно буксовал Peugeot 4008 на тех же самых "беззубых" летних шинах Brigestone Dueler Н/Р Sport. A Renault... После 20 - секундного штурма подъема электроника, уберегая нежный вариатор от перегрева, настолько задушила мотор, что Koleos не смог отъехать назад с места своего позора! Не помогло даже пятиминутное охлаждение -спасла лишь полная "перезагрузка" автомобиля с посїановкой на сигнализацию. В аутсайдеры теста попал, правда, не Koleos, a Peugeot 4008: посредственный комфорт, неубедительная динамика, скромный багажник и очень средненькая эргономика. Да, дизайн хорош. Но ценник нашей машины перевалил за 1 млн 300 тысяч рублей... Недалеко от этой ценовой планки и Subaru XV. Но, во-первых, можно скинуть 160 тысяч, отказавшись лишь от "ксенона", бесключевого доступа и бестолкового мультимедийного бумбокса с камерой заднего вида. А во-вторых, в Subaru есть г за что платить! Эталонное место водителя, хорошая проходимость -и настоящий драйверский характер. Одна незадача: маленький багажник.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта