Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Расплата

А расплата за динамику -на бензоколонке. Даже в спокойном трассовом режиме Tiguan потреблял по 10,2 л на каждую сотню километров, тогда как Peugeot --9,4 л/100 км, a Renault, Subaru и Mazda -от 8,0 до 8,3 л/100 км. Ближе всех к Фольксвагену по динамике Renault. У него самый "правильный" вариатор, благодаря которому мотор не досаждает нудным завыванием, -Koleos следует за правой педалью, как флюгер за ветром. Порой даже излишне послушно. Вариатор Subaru тоже неплох: он грешит лишь отложенными реакциями, которые достают в пробках, -машина сначала "спит", а потом резко прыгает вперед. Но Peugeot... Вот где истинное неудобство управления скоростью! Педаль газа словно связана с дроссельной заслонкой веревочным приводом с огромными люфтами: нажал -Peugeot не едет, отпустил -4008 - й продолжает разгон. А вариатор создает полную иллюзию, что едешь с буксующим сцеплением.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта