Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Вариатор

А как бы он пригодился вариатору Peugeot и "гидромеханике" Мазды! Увы, добавить однозначности откликов этим двум автомобилям можно только в "ручном" режиме. Peugeot; как все, по достижении предельных оборотов сам перескакивает на квазификси - рованную ступень выше, a Mazda единственная в квинтете честно держит выбранную передачу и предлагает"перевернутую"схему переключений: от себя -вниз, к себе -вверхных вариантах. A Peugeot 4008 в Россию поставляется только в таком исполнении, которое нужно нам для этого теста: с полным приводом и мощным мотором. Volkswagen и Renault калужане будто не замечают: примеривший корпоративную гольф - маску Tiguan и подрастерявший в ходе рестайлинга былую экстравагантность Koleos сливаются с потоком. Сидеть в Фольксвагене скучновато, зато как удобно! В Колеосе же интерьер простенький (помните о корейском происхождении?), а кресла жесткие, скользкие и неудобные. Причем другой "недофранцуз", Peugeot 4008, грешит этим же недостатком.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта