Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

АВТОТОР В ОБОРОНЕ

Летом 2007 года российское правительство должно было прекратить прием заявок на предоставление режима пром - сборки. Десять китайских автопроизводителей или СП их подали. Хотели работать по тем же правилам, что и другие компании - американские, европейские, японские, корейские. Но в правительстве решили: китайцам режима промсборки не давать. Говорят, на этом настоял премьер-министр М. Фрадков. Наши производители убедили его в опасности "китайского нашествия". К июлю 2007 - го китайский список сократился до четырех самых крупных проектов: "Грейт Уолл" в Татарстане, "Джили" и ZH на заводе АМУР, "Лифан" на заводе "Дервейс" в Черкесске и выпуск легких грузовиков BAIC в Ульяновской области. Но в конце концов и эти соглашения подписаны не были - без объяснения причин. Кроме того, почти все российские автопроизводители подписали письмо в правительство с требованием лишить АВТОТОР таможенных льгот, нарушающих условия свободной конкуренции. Как итог в апреле 2008 года контракт с китайской компанией был расторгнут. Постановление правительства, принятое в 2008 - м, окончательно добило небольшие сборочные проекты китайцев: ставку ввозной таможенной пошлины на готовые кузова повысили до 15% стоимости, но не менее 5 тыс. евро за штуку. При средней розничной цене китайского авто в 10-15 тыс. евро это сделало отвер - точную сборку невыгодной.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта