Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Продажи

В 2004 году удалось продать всего 260 пикапов. Через год у нас появилось сразу несколько китайских марок, и в 2005 - м реализовали уже 6,7 тыс. "китайцев". О китайских производителях заговорили как о серьезных игроках. На то были основания: в 2006 году их продажи выросли более чем в три раза - почти до 23 тыс. автомобилей; доля на рынке иномарок составила уже 2,3%. Как раз тогда в России стали продавать не только вседорожники, но и компактные легковые автомобили, сопоставимые по стоимости с "ладами". Самой массовой маркой в России стала "Чери". А лучшим годом для "китайцев" выдался 2007 - й. Тогда официально было представлено 14 брендов и продано около 57 тыс. машин. Быстрому росту продаж во многом способствовало то, что фирмам не пришлось строить собственные дилерские сети, реализацией охотно занялись российские дистрибьюторские компании. К началу 2008 года в России китайскими автомобилями торговали 440 дилеров. В 2008 - м кривая продаж "китайцев" поползла вниз. Причин несколько. Первая - экономический кризис. Вторая - запчасти было либо не достать, либо они были очень дорогие. А еще в том году ввели нормы Евро - 3 - и мелкие компании"Тянье", "Чангфенг" (Changfeng), "Тяньма" (Tianma) и др.вообще прекратили поставки.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта