Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Китайские модели

Парадокс в том, что чем лучше становятся китайские машины, тем сложнее их продавать. Местные компании живут за счет дешевых машин, но правительство еще в прошлом году отменило налоговые послабления для автомобилей с мотором меньше 1,6 л и теперь покупать отечественную бюджетную модель в Китае стало не так выгодно. А поставлять такие на экспорт все менее интересно -таможенные барьеры и растущий курс юаня съедают и без того небольшую прибыль. Все больше китайских компаний заявляют, что их путь -вторжение в сегменты более богатых и крупных автомобилей. Но там нужно конкурировать с инома рками, а эта борьба местным пока не под силу. Несмотря на политику создания локальных совместных брендов, доля иномарок в Китае только растет -сейчас им принадлежит 70,1% рынка. На парадной афише Пекинского автосалона тоже значатся фирмы с мировым именем, но и в его программе не видно развития. Ниша международной автомобильной выставки в Китае осталась такой же, как была год или два назад: без серийных мировых премьер первой величины, зато с обилием концепт - каров и модификаций, ориентированных на страны Востока. Про главные из них мы уже рассказывали (АР №9, 2012). А что еще было в Пекине?


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта