|
Новости европротокола: март 201030.03.2010 Ингосстрах недоволен ПВУОдна из старейших страховых компаний в России еще на стадии разработки схемы прямого урегулирования убытков отмечал, что эта схема для России не подходит. Об этом напомнил журналистам на встрече Игорь Ямов, человек, отвечающий в Ингосстрахе за розничное страхование. Он отметил, что даже в странах с высокой страховой культурой ПВУ прижилось далеко не всюду. А в России, с ее еще до сих пор "диким" страховым рынком, такая продвинутая схема вообще в настоящее время невозможна, уверен Ямов. Подобная система основана на глубоком доверии, во-первых, между страхователем и его компанией, а во-вторых, между самими страховщиками. Ни того, ни другого сегодня в России нет и в помине. 22.03.2010 Платежи по ПВУ отнесут на финрезультатОдин из немаловажных подводных камней, до сих пор мешающих кораблю ПВУ продолжать свое плавание, до сих пор является непонятный налоговой статус. Интуитивно понятно, что расчеты между страховщиками носят технический характер и облагать их дополнительным налогом бессмысленно. Но система запускалась в спешке, этот момент был упущен, хотя определенные предварительные манипуляции с законодательством и были проделаны. Но были они недостаточны, не закрывали всех правовых дыр, поэтому сейчас пришло время совершенствовать систему. 18.03.2010 РСА: "К июлю по ПВУ будут выплачивать каждому второму"Чиновник Российского Союза Автостраховщиков Андрей Юрьев, отвечающий за вопросы европротокола, надеется, что уже к середине лета текущего года каждый второй водитель будет обращаться в свою страховую компанию за возмещением ущерба по ОСАГО. Это означает, что за достаточно короткое время доля "прямого" возмещения увеличится в 6 раз - ее сегодняшний уровень находится на уровне семи с половиной процентов. 03.03.2010 ПВУ - минус семьУрегулировать убытки по системе ПВУ теперь не смогут 7 компаний. Российский Автомобильный Союз принял решение исключить страховщиков «Финист-МК», «ЛК-Сити», СВОД, РУКСО, «Горстрах», «Арбат», «Империя страхования» из схемы. Повод - многочисленные нарушения, устранять которые компании, к тому же, не спешили. Основная претензия - использование части депозита (который, напомним, служит для гарантированного исполнения обязательств по клирингу, то есть, взаимозачетам) на нецелевые действия. Чтобы механизм работал, к концу каждого рабочего дня сумма депозита должна оставаться на определенном уровне. 02.03.2010 РСА готовит новации в ПВУРуководство Российского Автомобильного Союза разрабатывает новую схему работы системы прямого функционирования убытков, по которой компании рассчитываются между собой. Сейчас, напомним, существуют девять фиксированных ставок (семь - в федеральных округах, еще две отведены на Москву и Санкт-Петербург). Эту схему планируется усложнить, доведя количество этих ставок до тридцати. Основной аргумент, который называют в качестве причины изменений - это недавнее образование Северо-Кавказского Федерального округа. Впрочем, понятно, что определенные мысли в этом направлении у чиновников были и ранее. См. также: |
Последние новости |