Товары из Европы

Рубрики

Главная
Одежда
Компьютерная техника
Мужская обувь
Детские товары
Навигаторы
Новости

Новости

Несколько советов по поводу того, как перезагрузить
Время от времени все владельцы мобильных устройств сталкиваются с проблемой зависания. Если на стационарном

Как перезагрузить Андроид-телефон: различные способы
ОС Android, как и любое другое программное обеспечение, периодически подвергается сбоям и воздействию

Завис планшет
Почему завис планшет? На данный момент ответить на вопрос почему завис планшет становится

Планшет "Леново" не включается: возможные причины и
Планшет – это гаджет, который за короткое время стал неизменной частью современной жизни человека. Компактный

Что делать, если завис планшет?
На

Как перезагрузить планшет или телефон на андроиде
Планшет и телефон способны работать без остановки двадцать четыре часа в неделю, даже в фоновом или спящем

Планшет завис и не выключается что делать
Планшетный компьютер – передовое устройство, пользующее огромной популярностью. Популярность планшета

Планшет завис и не выключается: рекомендации по решению
Современный ритм жизни диктует свои правила, многие уже отказались от провождения времени в Интернете

Планшет "Леново" не включается: возможные причины и
Технологии Планшет – это гаджет, который за короткое время стал неизменной частью современной

Завис престижио что делать - Завис планшет Prestigio
  Скачать программы, настроить компьютер, ноутбук, планшет, телефон, быстро получить помощь






Пластилин не только для детей. Это показывает с помощью его 948 банок Play-Doh

26 мая 2017 г. | Возькова Кристина

Что если бы реальный мир был таким же податливым, как пластилин? Новая реклама Play-Doh для детей и взрослых в игровой форме отражает проблемы мирового уровня.

Все дети хотят быть взрослыми, а все взрослые хотят снова быть детьми. Взрослая жизнь хороша во многих вещах, но, скажем честно, куда девался игровой мир фантазий и неограниченных возможностей? Вероятно, потерял между кучей счетов и налоговых деклараций. Благодаря бренду Play-Doh теперь у нас есть уникальный шанс найти его снова.

Эта, вероятно, самая известная компания по производству пластилина в Соединенных Штатах, в свой 60-летний юбилей, пожертвовала уникальную рекламную кампанию под названием «В мире Play-Doh» , которая является частью агентства. DBB Paris , В проекте используется собственный пластилин, чтобы показать нам, что мы никогда не становимся достаточно взрослыми или взрослыми, чтобы играть, и что мы можем изменить мир вокруг нас, если захотим.

В конечном итоге, благодаря игривости и цвету, играет воображение маленьких детей , а для взрослых он решает серьезные мировые проблемы, такие как расовая нетерпимость, разрушение окружающей среды и технологические инновации. Так что каждое объявление касается как детей, так и взрослых.

«Мир Play-Doh - это мысль, которую мы долго думали», - сказал AdFreak старший копирайтер DPP Жан-Франсуа Буше . «Я написал несколько лозунгов, каждый из которых описывает один аспект этого мира, движимый воображением и позитивными ценностями », - продолжает он . Вместе с художественным руководителем Эммануэлем Корто они хотели создать нечто подлинное, что можно было бы считать ДНК самого бренда. Поэтому они решили сделать всю рекламу сами . И от чего кроме пластилина!

Рекламные предложения были сначала тщательно обрисованы и раскрашены, затем группа «взрослых детей» пришла, чтобы взять пластилин. Картины, включая типографику и логотипы , все сделано вручную и в шутку показывает взрослым, что все еще существует вероятность того, что реальный мир может быть таким же пластичным, как пластилин.

Картины, включая типографику и логотипы , все сделано вручную и в шутку показывает взрослым, что все еще существует вероятность того, что реальный мир может быть таким же пластичным, как пластилин

Хотя нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем пересадка головы станет для нас менее пугающей.

Создатели работали вместе в течение 10 месяцев в кампании и потребили в общей сложности 948 упаковок пластилина. Из них было создано 71 , 15 деревьев и ровно 25 483 стебля травы. Видимо, вся команда, казалось, думала о стеблях, делая два или три дня работы для одного дерева, не говоря уже о том, сколько раз им приходилось редактировать и переделывать их, пока все не выглядело как-то иначе.

«Я попал в гигантскую банку Play-Doh, и мне потребовалось 10 месяцев, чтобы выбраться из нее», - сказала арт-директор Наташа Олив .

«Я надеюсь, что люди, которые видят нашу работу, будут чувствовать такую ​​же страсть, как и мы. Для нас это немного похоже на воплощение детской мечты в жизнь. Это было приключение, над которым мы вместе работали », - добавляет Куртеу.

«Мир Play-Doh - это доказательство того, что если вы не забудете мечтать, все будет прекрасно», - говорит исполнительный директор Александр Калчев . «Мы надеемся, что в ближайшие годы мир будет выглядеть примерно так; это зависит от нас и от того, чему мы учим наших детей ".

Компания заявила, что онлайн-компоненты будут включены в кампанию в ближайшее время. Вы должны прийти на линию в сентябре. Буше сказал, что они еще не закончили строительство своего мира. Так что нам есть что с нетерпением ждать.

Такие люди, как Play-Doh, любят играть, и это интересно и работает для маркетологов. Видя это на канале бренда YouTube. Посмотрите видеоуроки, показывающие, что можно сделать из пластилина:

Это может быть торт

Или краб

Они не играют в пластилин в Play-Doh. Его продавцы также могут быть креативными в продвижении . Они создали свое собственное видео, показывающее, что можно делать с пластилином благодаря их маленькой фабрике. Видео в настоящее время имеет более 9 миллионов просмотров .

источники: adweek.com , playdoh.hashbro.com

Поделиться этой статьей:

Взрослая жизнь хороша во многих вещах, но, скажем честно, куда девался игровой мир фантазий и неограниченных возможностей?
Карта