Товары из Европы

Рубрики

Главная
Одежда
Компьютерная техника
Мужская обувь
Детские товары
Навигаторы
Новости

Новости

Несколько советов по поводу того, как перезагрузить
Время от времени все владельцы мобильных устройств сталкиваются с проблемой зависания. Если на стационарном

Как перезагрузить Андроид-телефон: различные способы
ОС Android, как и любое другое программное обеспечение, периодически подвергается сбоям и воздействию

Завис планшет
Почему завис планшет? На данный момент ответить на вопрос почему завис планшет становится

Планшет "Леново" не включается: возможные причины и
Планшет – это гаджет, который за короткое время стал неизменной частью современной жизни человека. Компактный

Что делать, если завис планшет?
На

Как перезагрузить планшет или телефон на андроиде
Планшет и телефон способны работать без остановки двадцать четыре часа в неделю, даже в фоновом или спящем

Планшет завис и не выключается что делать
Планшетный компьютер – передовое устройство, пользующее огромной популярностью. Популярность планшета

Планшет завис и не выключается: рекомендации по решению
Современный ритм жизни диктует свои правила, многие уже отказались от провождения времени в Интернете

Планшет "Леново" не включается: возможные причины и
Технологии Планшет – это гаджет, который за короткое время стал неизменной частью современной

Завис престижио что делать - Завис планшет Prestigio
  Скачать программы, настроить компьютер, ноутбук, планшет, телефон, быстро получить помощь






Thule Pack 'n Pedal Рюкзак для пассажиров на дороге

  1. С положительной стороны: вы никогда не пропустите место.
  2. С положительной стороны: не нужно ли нести все это? Возьмите меньший рюкзак.
  3. На маленький минус: если ты ленивый ...
  4. Столь же маленький минус: ну, это не красиво.
  5. С положительной стороны: за это хозяин организации.
  6. С положительной стороны: в главном кармане беспорядка тоже не будет.
  7. С другой стороны: дискриминация таблеток. Особенно маленькие.
  8. С плюсом: и все понятно.
  9. О минусе: с крышкой ноутбука для показа мод мы не будем входить.
  10. С положительной стороны: вам не нужно бояться воды.
  11. С другой стороны: отличный материал, но трудно моется.
  12. С положительной стороны: всегда в шлеме.
  13. С положительной стороны: всегда удобно, всегда видно.
  14. На минус: стандарт - цена.

Что делать, когда внезапно машина потеряна ? Конечно, переключиться на велосипед. Только у велосипеда есть один недостаток - нет (как есть) ботинка, и это может немного усложнить жизнь.

Да, в течение последнего месяца мне приходилось обходиться без машины - будь то шоппинг или поездка на длинные расстояния в нескольких километрах до офиса . А из магазина, как вы знаете, обычно возвращается несколько более крупных сетей, а в офисе неплохо взять хотя бы ноутбук и что-нибудь поесть. Не говоря уже о том, что из-за капитального ремонта дома мне пришлось перебазировать между несколькими местами ... мою одежду.

И как решить эти проблемы с багажом и транспортом, имея в своем распоряжении только велосипед? Не будучи поклонником корзин (хотя бы на таких расстояниях) и сумок, я решил проверить, как рюкзак Thule Pack 'n Pedal Commuter будет выполнять роль ботинка.

Что делать, когда внезапно   машина потеряна

Так выглядит рюкзак Thule, упакованный до краев.

Как это получилось?

С положительной стороны: вы никогда не пропустите место.

Беговая одежда, чередование (две рубашки почему-то), две пары обуви, ноутбук, телефон, документы ...

24 литра, которые заявляет производитель, не кажутся впечатляющим результатом, но я не могу себе представить, что в каждодневных поездках это может оказаться слишком низким значением.

Стандартный городской набор, состоящий из ноутбука (максимум 15 дюймов), большого кошелька, полезных безделушек и одежды для переодевания Thule Pack 'n Pedal Commuter поглощает без каких-либо затруднений. Также возможно, что второй комплект одежды для велосипеда также будет впитан без затруднений, если мы не хотим возвращаться в потной одежде с утренней поездки. В принципе, мы также можем добавить дождевик для велосипеда. И еще один комплект повседневной одежды. И есть все еще хороший шанс, что мы все еще можем что-то упаковать внутрь.

Зимой может быть немного хуже, когда одежду меняют груши, больше и их будет больше. Но в течение большей части года пригородных поездов должно быть как можно больше (для других сезонов и для больших потребностей есть и другие серии).

С положительной стороны: не нужно ли нести все это? Возьмите меньший рюкзак.

Ремешки можно отрегулировать еще больше - так, чтобы рюкзак не выступал за уши.

И нет, дело не в том, чтобы оставить Thule Pack 'n Pedal Commuter дома и выбрать что-то еще. Пригород можно легко адаптировать к нашим транспортным потребностям, свернув или расширив его верхнюю часть - как сумка для курьера .

Простое, быстрое и удобное решение. В подарок мы получаем лучшую защиту от дождя. Замок не подвергается воздействию капель воды - он катится внутри. Ни разу через мой рюкзак не попал маленький дождь.

На маленький минус: если ты ленивый ...

На маленький минус: если ты ленивый

... возможно, что вы будете часто ездить с развитым рюкзаком. Да, например, свернуть и закрепить верхнюю часть двумя защелками не так уж много работы, но когда вам часто приходится лезть в основной карман, вы просто не хотите этого делать.

Столь же маленький минус: ну, это не красиво.

Больше месяца я пытался убедить Commuter с визуальной стороны, и, несмотря на интенсивные попытки, я потерпел неудачу.

Велосипедный рюкзак Thule сделан только для функции, а не для формы. Вы действительно можете защитить его лозунгами минимализма, утилитаризма и так далее, но это не очень помогает.

Я даже хотел проверить Commuter на его девушке, которая ездит на велосипеде на работу, но ... она отказалась, сославшись только на визуальные соображения, выбирая более спортивную модель рюкзака.

С положительной стороны: за это хозяин организации.

С положительной стороны: за это хозяин организации

Thule Pack 'n Pedal Commuter не только приспособит все, но и сделает это таким образом, чтобы вы могли легко добраться до него быстро.

Слева вы найдете сетку, которая позволит вам переносить еще большие бутылки (это помогает с дополнительной фиксацией). Справа - специальный усиленный карман, в котором можно носить, например, очки или телефон. Или очки, и телефон - места много.

И что это был Тул, я водил туда iPhone X без какой-либо дополнительной безопасности - я не могу дать лучшую рекомендацию.

Спереди у нас есть два транспортных кармана. У меньшего нет отделений - я обычно имел при себе менее важные документы и небольшой пакет с маленькими монетами. На самом деле, его использование немного отличается - его используют для перевозки велосипедов U-lock. Я не пользуюсь им ежедневно, но я сделал тест с этим дополнением в рюкзаке на 30-километровом маршруте, и мне не пришлось собирать его где-нибудь по пути.

Большой карман - это рай для любителей организации, потому что он состоит в основном из ... еще четырех карманов. Один с внутренней стороны стены рюкзака, застегнутый на молнию (здесь он получил кошелек), две сетки (powerbank, кабели, зарядные устройства) и оставшееся пространство, которое также можно использовать при необходимости.

Важно отметить, что все карманы открываются очень широко, что делает доступ к нашим материалам действительно простым.

С положительной стороны: в главном кармане беспорядка тоже не будет.

С положительной стороны: в главном кармане беспорядка тоже не будет

Это, в свою очередь, связано со специальной вставкой , установленной внутри 3 крючков. Мы вынимаем его, кладем в ноутбук, планшет, важные документы и т. Д., А затем кладем в рюкзак в таком виде. Мы приступаем к работе, оставляем рюкзак где-нибудь в раздевалке (если он у нас есть) и идем к столу только с сумкой для ноутбука.

Мы приступаем к работе, оставляем рюкзак где-нибудь в раздевалке (если он у нас есть) и идем к столу только с сумкой для ноутбука

Просто, но гениально. Мы не только обеспечиваем дополнительную безопасность для нашего ноутбука, но и значительно сокращаем время, необходимое для упаковки и распаковки. Не говоря уже о том, что нам не нужно, например, искать мышь для ноутбука в куче одежды, чтобы ездить на велосипеде.

С другой стороны: дискриминация таблеток. Особенно маленькие.

Особенно маленькие

При всем этом практическом подходе Туле не понимает никого. В то время как ноутбук эффективно защищен сверху двумя вкладками на липучке, планшеты не так хороши.

Это не мешает вождению, когда чехол постоянно закреплен вертикально, но если мы достанем его из рюкзака и поедем, например, в город, мы рискуем, что планшет просто вылетит, и вам придется идти в магазин за новым.

Мы можем попытаться вытянуть липучку так далеко, как только сможем, но тогда мы рискуем, что все это не будет достаточно плотно удерживаться и просто откроется.

С плюсом: и все понятно.

С плюсом: и все понятно

Снаружи пригородная зона черная как ночь, но в середине ситуация выглядит иначе. Внутренняя часть центральной камеры выполнена в синем цвете, а дополнительные карманы (кроме усиленной стороны) и крышка ноутбука светло-серые.

Цель была проста - не прятаться за уголки рюкзака. И большинству удалось достичь этой цели, особенно в случае серых фрагментов. Синяя центральная камера может быть даже немного ярче. Тем более, что это самый простой способ что-то потерять.

О минусе: с крышкой ноутбука для показа мод мы не будем входить.

Проблема такая же, как и в случае всего рюкзака. Это удивительно функционально, продуманно и так далее, но сочетание голубого и светло-серого ... ну, может быть, это просто не мой вкус.

С положительной стороны: вам не нужно бояться воды.

С положительной стороны: вам не нужно бояться воды

И здесь я честно признаюсь - хотя у Commuter есть дополнительное покрытие, защищающее от воды, я использовал его только с действительно сильными ливнями. В обычный дождь это не нужно. Нейлон, из которого сделан весь рюкзак, достаточно водонепроницаем, чтобы не бояться снаряжения, спрятанного в нем в течение десятка или около того минут. Это относится главным образом к центральной камере (то есть той, в которой находится ноутбук) - другие, к сожалению, имеют открытые замки, поэтому лучше не рисковать. Хотя я много раз рисковал и что-то во внешних кликах, ничего не произошло.

Однако, если кто-то предпочитает полную защиту, в кармане в нижней части рюкзака будет обнаружен дополнительный чехол от дождя с бонусными отражающими элементами. Он эффективно покрывает весь рюкзак и не имеет ни малейшего шанса упасть во время вождения, хотя я бы не обиделся, если бы была возможность прикрепить его к рюкзаку, например, с помощью веревки или пластикового крючка.

Вам также нужно аккуратно спрятать крышку внутри, чтобы не деформировать заднюю часть рюкзака - если мы сделаем это небрежно, мы, вероятно, через некоторое время остановимся, чтобы улучшить эту сумочку.

С другой стороны: отличный материал, но трудно моется.

С другой стороны: отличный материал, но трудно моется

Thule Pack 'n Pedal Commuter черного цвета, но только до тех пор, пока не встретит какую-либо, даже самую маленькую пыль или пыль. И, к сожалению, вскоре выясняется, что это будет нелегко очистить.

Шероховатая поверхность требует немного большего внимания с нашей стороны. Да, даже самую худшую грязь можно угадать, но она определенно потребует больше работы, чем просто потирание рукой.

С положительной стороны: всегда в шлеме.

С положительной стороны: всегда в шлеме

Только на первый взгляд в пригороде нет места для шлема. Под передними карманами есть еще один (последний, я клянусь) карман, из которого мы достаем сетку для этого дополнения.

С положительной стороны: всегда удобно, всегда видно.

С положительной стороны: всегда удобно, всегда видно

Я не ездил с пригородным транспортом на 100 км, но поездка с ним на несколько десятков километров по городу за один день, даже полный, - не проблема.

Здесь обо всем позаботились. Жесткая (но не преувеличенная) пена со спины приводит к тому, что перевозимый багаж не отпечатывается на нашей коже и не мешает путешествию. Вентиляционные каналы также были расположены таким образом, чтобы спины потели как можно меньше, хотя они могли быть немного глубже. Даже широкие (и в значительной степени) широкие и удобные брекеты вентилируются. Наслаждайтесь возможностью регулировки диапазона нагрудного ремня.

Кроме того, со всех возможных сторон рюкзак приклеен светоотражающими элементами. Они даже на дождевике, а спереди даже есть место для дополнительного велосипедного фонаря. Я бы написал полный вариант, если бы не тот факт, что в одном месте на жгуте ... отражающий слой по какой-то причине был слегка поцарапан.

В то же время я не первый тестер этого рюкзака и не знаю, при каких обстоятельствах произошло повреждение. Я знаю, однако, что во время моего использования он не углубился.

На минус: стандарт - цена.

На минус: стандарт - цена

Я понятия не имею, какова средняя цена городского рюкзака для велосипеда в Польше, но я собираюсь поспорить, что самые популярные модели стоят столько же, сколько половина предложений Thule.

Рюкзак Pack 'n Pedal Commuter стоит столько же, сколько и 650 злотых, и я не могу найти его где-нибудь дешевле в Интернете.

Если деньги не сыграли никакой роли в оценке, трудно в чем-то винить. Pack 'n Pedal Commuter Backpack - невероятно хорошо продуманный рюкзак, хорошо организованный и продуманный, устойчивый к сложным условиям и достаточно вместительный, как и большинство городских велосипедистов. Это, возможно, не очень красиво, и я бы не хотел идти с ним в поле, но это мелкие проблемы.

Стоит ли тратить 650 злотых на этот рюкзак? Каждый должен ответить на этот вопрос в одиночку. Если каждый день он ездит на работу на велосипеде - он, вероятно, не пожалеет об этом.

Я просто добавляю, что рюкзак Pack 'n Pedal Commuter мне очень понравился, и я очень часто использовал его во время тестов не только как рюкзак для велосипеда, но и как рюкзак каждый день. Даже если у меня даже не было второй поездки на велосипеде в моих планах.

С положительной стороны: не нужно ли нести все это?
И как решить эти проблемы с багажом и транспортом, имея в своем распоряжении только велосипед?
Как это получилось?
С положительной стороны: не нужно ли нести все это?
Стоит ли тратить 650 злотых на этот рюкзак?
Карта