Товары из Европы

Рубрики

Главная
Одежда
Компьютерная техника
Мужская обувь
Детские товары
Навигаторы
Новости

Новости

Несколько советов по поводу того, как перезагрузить
Время от времени все владельцы мобильных устройств сталкиваются с проблемой зависания. Если на стационарном

Как перезагрузить Андроид-телефон: различные способы
ОС Android, как и любое другое программное обеспечение, периодически подвергается сбоям и воздействию

Завис планшет
Почему завис планшет? На данный момент ответить на вопрос почему завис планшет становится

Планшет "Леново" не включается: возможные причины и
Планшет – это гаджет, который за короткое время стал неизменной частью современной жизни человека. Компактный

Что делать, если завис планшет?
На

Как перезагрузить планшет или телефон на андроиде
Планшет и телефон способны работать без остановки двадцать четыре часа в неделю, даже в фоновом или спящем

Планшет завис и не выключается что делать
Планшетный компьютер – передовое устройство, пользующее огромной популярностью. Популярность планшета

Планшет завис и не выключается: рекомендации по решению
Современный ритм жизни диктует свои правила, многие уже отказались от провождения времени в Интернете

Планшет "Леново" не включается: возможные причины и
Технологии Планшет – это гаджет, который за короткое время стал неизменной частью современной

Завис престижио что делать - Завис планшет Prestigio
  Скачать программы, настроить компьютер, ноутбук, планшет, телефон, быстро получить помощь






Помпы

  1. Базовое покрытие обслуживания
  2. Обновления функций
  3. Круглосуточная поддержка системы
  4. Часы работы службы поддержки
  5. Ошибки программного обеспечения
  6. Кредиты поддержки
  7. Соглашение об уровне поддержки
  8. POMPS Gold SLA
  9. POMPS Platinum SLA
  10. 3-летняя расширенная гарантия и расширенная опция RMA Add On
  11. Дополнительные условия соглашения

Пакеты душевного спокойствия   Пакет POMP - это дополнительное соглашение о поддержке, которое покупатель приобретает у Sangoma для одной системы PBXact

Пакеты душевного спокойствия

Пакет POMP - это дополнительное соглашение о поддержке, которое покупатель приобретает у Sangoma для одной системы PBXact. Покупка базового пакета POMPs, который продается как Gold или Platinum, и любых дополнительных пакетов Add On Feature дает Клиенту право на определенные услуги, предоставляемые Sangoma. Для покупки любых пакетов дополнительных функций POMP сначала необходимо приобрести базовый пакет.

Базовое покрытие обслуживания

Продукты : Ниже приведен список продуктов, охватываемых в рамках базового охвата услуг POMPs.

  • POMPs Gold
  • POMPs Platinum

POMPs Gold   POMPs Platinum

Обновления функций

Клиент имеет право получать все стандартные обновления программного обеспечения или обновления, выпущенные для PBXact. Это включает в себя все программное обеспечение администратора, телефонные приложения. Все обновления будут выполняться клиентом, если они не захотят привлекать группу поддержки, чтобы выполнить обновление для вас. Это потребует использования кредитов поддержки.

Круглосуточная поддержка системы

Sangoma соглашается предоставить круглосуточную систему аварийного реагирования для клиентов, испытывающих полное отключение системы на любой УАТС, на которой действует план Platinum POMP. Эта система ответов позволит клиенту оставлять сообщения для Sangoma 24 часа в сутки 365 дней в году. Технический специалист по вызову затем ответит на номер обратного вызова для клиента. Отключение системы определяется как телефонная система PBXact не может совершать или принимать любые телефонные звонки. Каждая УАТС имеет уникальный PIN-код для доступа в отдел нерабочего времени, и этот PIN-код можно найти на портале Sangoma по адресу https://portal.sangoma.com под вашим Развертыванием.

Часы работы службы поддержки

Sangoma предоставляет услуги поддержки с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по центральному стандартному времени («рабочие часы») по всем вопросам.

Ошибки программного обеспечения

Вы получите неограниченную поддержку для помощи в сообщении и устранении ошибки, если вы столкнетесь с такой ошибкой в ​​программном обеспечении PBXact как часть вашей покупки базовых POMP. Если вы открываете заявку в службу поддержки, сообщающую об ошибке, и определяется, что проблема, о которой вы сообщаете, является не ошибкой, а неправильным пониманием функции или неправильной конфигурацией, вам потребуется покрыть время, используемое для диагностики и помочь вам в настройке как части. системы поддержки кредитов, и если у вас нет кредитов поддержки, вы соглашаетесь приобрести кредиты поддержки для покрытия затраченного времени.

Кредиты поддержки

Sangoma соглашается предоставить следующие кредиты поддержки для использования с представителем Sangoma в рабочие часы Sangoma, как определено ниже. Дополнительные кредиты поддержки можно приобрести в магазине Sangoma. Клиент должен сначала открыть заявку в службу поддержки через систему онлайн-продажи билетов Sangoma https://ussupport.sangoma.com. После того, как билет был открыт, все переписки могут быть сделаны через систему продажи билетов или по телефону. Это включает в себя такие элементы, как, но не ограничиваясь этим, помощь в настройке или настройке их системы PBXact, программного обеспечения, телефонов или общую помощь по элементам, связанным с их телефонной системой.

  • POMPs Gold : 30 кредитов поддержки в год
  • POMPs Platinum : 60 кредитов поддержки в год.

POMPs Gold : 30 кредитов поддержки в год   POMPs Platinum : 60 кредитов поддержки в год

Соглашение об уровне поддержки

Если иное не предусмотрено настоящим Соглашением, Sangoma предоставляет Услуги поддержки для Системы в соответствии с Соглашением об уровне обслуживания, изложенным ниже, для первоначального времени ответа, основанного на том, когда в Службу поддержки поступил телефонный звонок с уже открытым тикетом и голосовой почтой. остается, если нет ответа от службы поддержки.

POMPS Gold SLA

ОПИСАНИЕТЯЖЕСТИВРЕМЯОТВЕТАКритическая

неработающая УАТС для всей компании В течение 4 рабочих часов Умеренный Один сотрудник не может работать в течение 8 рабочих часов Нормально Основные проблемы конфигурации, которые влияют на производительность, но не запрещают связь в течение 3 рабочих дней

POMPS Platinum SLA

ОПИСАНИЕТЯЖЕСТИВРЕМЯОТВЕТАКритическая

неработающая УАТС для всей компании в течение 2 часов 24/7 Умеренный Один сотрудник не может работать в течение 4 рабочих часов Нормально Основные проблемы конфигурации, влияющие на производительность, но не запрещающие связь в течение 3 рабочих дней

3-летняя расширенная гарантия и расширенная опция RMA Add On

Если приобретено и дополнительно действует дополнение Advanced RMA, Sangoma соглашается в случае аппаратного сбоя отгружать запасной блок до получения неисправного блока обратно, как указано в нашем гарантийном соглашении.

  • Клиент должен открыть билет RMA по адресу https://ussupport.sangoma.com под отделом RMA.
  • Представитель рассмотрит ваш запрос, и, если RMA будет сочтено необходимым, запасное устройство будет отправлено Заказчику в течение 1 рабочего дня после утверждения.
  • Клиент должен предоставить действительную кредитную карту для использования, даже если неисправный блок RMA не возвращается.
  • Клиент несет ответственность за все расходы по доставке единиц RMA.

Дополнительные условия соглашения

Срок действия соглашения : все пакеты POMP рассчитаны на 12 месяцев с даты покупки.

Продление : все пакеты POMP могут быть обновлены клиентом после 12-месячного периода. Это можно сделать, войдя в портал клиентов и обновив их POMP. Все обновления основаны на последней дате истечения срока действия. Если срок действия ваших POMP истек 6 месяцев назад, и вы решили продлить его, вы получите только 6 месяцев покрытия.

Покупка POMP на более поздний срок : если клиент решает не покупать POMP на момент покупки своей системы PBXact, он может приобрести его на более поздний срок. Если система была приобретена 6 месяцев назад, и вы решили добавить POMP сейчас, вы получите покрытие только на 6 месяцев, поскольку покупка или продление POMP основаны на дате последнего истечения срока действия или на новой покупке телефонной системы без POMP на дату истечения срока действия. становится датой покупки.

Прекращение действия Соглашения : это соглашение будет автоматически прекращено в тот же день 12 месяцев с даты заказа системы. Sangoma также имеет право прекратить действие настоящего соглашения в любое время и по своему усмотрению выплачивать ежемесячное пропорциональное возмещение с письменным уведомлением за 30 дней до клиента.

Переносимость : POMP не подлежат передаче. Перепродажа любой системы PBXact приведет к аннулированию данного соглашения. Покупатель системы PBXact должен будет приобрести свои собственные POMP

Отслеживание времени : все функции поддержки POMP, для которых предусмотрены ограничения по кредитам поддержки, будут отслеживаться на вашем пользовательском портале. Пожалуйста, зайдите на ваш портал, чтобы увидеть текущий баланс времени, оставшийся в любой момент в течение срока действия соглашения. Дополнительную поддержку можно приобрести по преобладающей почасовой ставке на портале для клиентов.

Удаленный доступ к системе : вся удаленная поддержка осуществляется путем подключения к вашей телефонной системе PBXact с использованием протокола SSH через порт 22. Чтобы получить поддержку от Sangoma, вы должны разрешить доступ через брандмауэр к порту 22, указывая IP-адрес вашей системы PBXact.

Карта