Товары из Европы

Рубрики

Главная
Одежда
Компьютерная техника
Мужская обувь
Детские товары
Навигаторы
Новости

Новости

Несколько советов по поводу того, как перезагрузить
Время от времени все владельцы мобильных устройств сталкиваются с проблемой зависания. Если на стационарном

Как перезагрузить Андроид-телефон: различные способы
ОС Android, как и любое другое программное обеспечение, периодически подвергается сбоям и воздействию

Завис планшет
Почему завис планшет? На данный момент ответить на вопрос почему завис планшет становится

Планшет "Леново" не включается: возможные причины и
Планшет – это гаджет, который за короткое время стал неизменной частью современной жизни человека. Компактный

Что делать, если завис планшет?
На

Как перезагрузить планшет или телефон на андроиде
Планшет и телефон способны работать без остановки двадцать четыре часа в неделю, даже в фоновом или спящем

Планшет завис и не выключается что делать
Планшетный компьютер – передовое устройство, пользующее огромной популярностью. Популярность планшета

Планшет завис и не выключается: рекомендации по решению
Современный ритм жизни диктует свои правила, многие уже отказались от провождения времени в Интернете

Планшет "Леново" не включается: возможные причины и
Технологии Планшет – это гаджет, который за короткое время стал неизменной частью современной

Завис престижио что делать - Завис планшет Prestigio
  Скачать программы, настроить компьютер, ноутбук, планшет, телефон, быстро получить помощь






Жалоба в ГИБДД

Опубликовано: 28.09.2018

видео Жалоба в ГИБДД

Жалоба в прокуратуру на игнорирования жалобы в ГИБДД

Право граждан на обращение в государственные органы закреплено Конституцией:



Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

( ст. 33, "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)    


Куда лучше подать жалобу на штраф в ГИБДД или сразу в суд

Способ реализации этого права конкретизирован в законах РФ, в частности, правила направления и рассмотрения обращений установлены Федеральным законом  от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" , законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (ст. 53).


КАК НЕ ПЛАТИТЬ ШТРАФЫ ГИБДД!!! 100 % ЛЕГАЛЬНАЯ СХЕМА! С ОБРАЗЦОМ ЖАЛОБЫ В СУД В ОПИСАНИИ!

Действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина, государственного и муниципального органа, общественного объединения, религиозной и иной организации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд.

В органах внутренних дел разработана Инструкция по работе с обращения граждан в МВД РФ (утверждена Приказом от 22 сентября 2006 г. N 750)

Жалобу можно подать письменно или устно на личном приеме. Письменные жалобы принимаются органами внутренних дел круглосуточно. Можно также обратиться в ГИБДД  через интернет-приемную, то есть путем подачи электронного обращения. Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости. Информация о фактическом адресе подразделения системы МВД России, справочном телефоне, порядке и сроках рассмотрения обращений, времени личного приема граждан руководством подразделения системы МВД России вывешивается в местах, доступных для посетителей.

 

Каковы основные принципы рассмотрения обращений и жалоб?

-все поступившие обращения регистрируются;

-рассмотрение обращений обязательно;

-рассмотрение осуществляется бесплатно;

-на обращение обязательно дается ответ;

-срок рассмотрения обращения- 30 дней, в исключительных случаях этот срок может быть продлен еще на 30 дней;

-запрещается преследование граждан за критику работы органов внутренних дел в обращениях;

-запрещается направлять жалобу в тот орган, должностному лицу, на чьи действия принесена жалоба;

-при рассмотрении обращения запрещается разглашать персональные данные гражданина;

-если в ходе проверки по обращению выявлены нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, недостатки и упущения в деятельности подразделения системы МВД России, злоупотребления должностных лиц служебным положением, а также необоснованность принятых ими решений, явившихся причиной жалобы, в заключении указываются меры, принятые к виновным лицам.

 

Каковы требования к обращению?

- необходимо указать свое имя и адрес (допустимы анонимные сообщения о готовящихся преступлениях, терактах);

- указывается наименование органа или должностного лица, которому направлена жалоба;

-необходимо ясно указать суть жалобы и, если есть, требования о принятии необходимых мер;

-не допускается употребление оскорбительных выражений (в таком случае обращение не рассматривается).

Основные права граждан, обратившихся с жалобой в органы внутренних дел:

-можно представлять дополнительные документы по жалобе либо обращаться с просьбой об их истребовании;

-знакомиться с документами и материалами по проверке;

-получать письменный ответ по существу вопроса;

-отозвать свою жалобу;

-при получении ответа можно обжаловать его в вышестоящую инстанцию, прокуратуру или в суд. Это необходимо сделать, если ответ является формальным  («по вашей жалобе проводится проверка»- это не ответ) или не устраивает вас по содержанию (например-«опрошенный сотрудник ГИБДД  Взяткин И.А. отрицает факт незаконной остановки транспортного средства, поэтому мы не находим причин удовлетворить вашу жалобу»). Как правило, очень хорошо действует жалоба в органы прокуратуры.

       Некоторые жалобы берутся под особый контроль. Это запросы депутатов, средств массовой информации, властных органов. Также под контроль может быть взята жалоба по личному усмотрению руководителя органа внутренних дел. Если вы хотите, чтобы ваше обращение контролировалось (то есть рассматривалось непосредственно руководством), необходимо написать руководителю ОВД заявление с просьбой поставить поданное ранее обращение под контроль, поскольку меры по нему не принимаются.

       Существует ли ответственность за ненадлежащую работу с жалобами и обращениями?

Такая ответственность введена 11 июля 2011 года:

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления-влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей ( ст. 5.59, "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ ).

 

Таким образом, при ненадлежащем рассмотрении вашей жалобы, неполучении ответа в течение 30 дней, направлении жалобы должностному лицу, чьи действия обжалуются, ином нарушении ваших прав- вы можете добиться привлечения виновного лица к административной ответственности. Это не лишает вас права тем не менее получить на свою жалобу надлежащий ответ.

Автор: Полина Кузнецова

Карта
rss