Товары из Европы





Главная Новости

Репортажная съемка мероприятия

Опубликовано: 29.09.2018

видео Репортажная съемка мероприятия

Как снимать репортаж

Сердце репортажной фотографии – это люди с искренними лицами и живыми эмоциями, которых окружает динамика событий



Если вам требуется репортажный фотограф – то вы попали по адресу.

В нашем понимании фоторепортаж – это не только фотоотчет с места событий в хронологическом порядке. Хотя и это тоже важно. В первую очередь – это люди, которые присутствуют на мероприятии. Да, именно люди с их эмоциями и создают общее настроение фотографии, а потом уже и та обстановка, которая окружает.


Репортажная съемка. 12 Советов от главного редактора фотожурнала.

Качественный живой фоторепортаж – это украшение сайта, рекламных и информационных материалов. Как следствие — это доверие и лояльность клиентов — Роман Барников

С 2010 г. по настоящий день у нас накопился огромный опыт неостановочной документальной съемки совершенно разных мероприятий.


Репортаж на заказ. Коммерческая репортажная фотография. Александр Свет

Вот только некоторые примеры:

Мы очень любим находиться в центре событий. Поэтому такой жанр съемки как фоторепортаж нам очень даже по душе.

Мероприятия бывают очень разные: от официальных и деловых встреч важных гостей, презентаций, форумов и выставок до корпоративных праздников.

Для действительно интересных и живых кадров нужно много и активно двигаться, чтобы найти нужный ракурс и построить выразительную и гармоничную композицию.

Разноплановость – ключ успеха репортажного фотографа

Если съемка предстоит очень масштабная и динамичная мы работаем с 2-мя камерами . Одна камера настроена для получения общих обзорных кадров, вторая – для крупных и детальных планов (например, портретов). Также на обе камеры мы снимаем средние планы, чтобы показать динамику мероприятия и конкретные сцены. Таким образом, охватывается весь спектр мероприятия: масштаб, события, действия, люди и конкретные детали.

Это позволяет не упустить важные моменты и добиться разноплановых кадров. Именно разноплановость мы ставим во главу угла, так как такая серия фотографий смотрится гораздо информативнее и живее, чем стандартная.

Сюжетность фотографии – это живая интересная история

Еще одним из наших обязательных критериев является сюжетность фотографии . То есть чтобы за фотографией была какая-то история, продолжение развития события. Этого иногда бывает сложно добиться, так как репортажный фотограф не может сам режиссировать съемку. Но если это получается – на такую фотографию смотрят с большим интересом. Такая фотография может представлять ценность сама по себе, в отрыве от всей серии фотографий снятых с этого мероприятия.

Ловим момент!

Человек моргает 1 раз в 5-10 секунд. За это время мы успеем сделать 30-60 фотографий из которых выберем лучшую — Ольга Барникова

Также очень важным является способность самого фотографа и его техники поймать важный момент . Для нас это не составляет труда. Мы используем самую современную фототехнику, которая работает со скоростью 6,3 кадра в сек. Но какая бы не была техника – это все-таки инструмент в руках профессионального репортажного фотографа.

Классически репортаж делится на 2 вида: событийный и тематический .

Событийный – всегда имеет временные рамки и, как очевидно из названия, четко привязан к определенному событию. Например, выступление артистов на день города.

Тематический – это своего рода фотоистория. Этот вид репортажа имеет повествовательный, повседневный характер. Например, как живут люди в российской глубинке.

Мы разделяем репортажную фотосессию на несколько видов исходя из особенностей, объекта съемки и нашей практики:

Фоторепортаж официальных деловых встреч, посещений и визитов важных гостей Репортажная съемка форумов, конференций и выступлений Фотосъемка корпоративных праздников Репортаж выставок и презентаций Фотосъемка юбилея или для рождения Репортаж концертов и выступлений Репортаж спортивных мероприятий Фотоистории

Фоторепортаж официальных деловых встреч, посещений и визитов важных гостей

Скорость и ответственность – главное в деловом репортаже — Роман Барников

Это довольно востребованный вид услуги репортажного фотографа. Нас несколько раз приглашали разные компании по случаю приезда чиновников, политиков, президентов госкомпаний, губернаторов, мэров городов, различных уровней начальников и руководителей, крупных предпринимателей и т.п.

Такие мероприятия всегда четко спланированы по времени, событиям и маршруту передвижения. Они проходят в сжатые сроки, очень динамично и от фотографа в данной ситуации необходимо максимум концентрации и скорости.

Репортажная съемка форумов, конференций и выступлений

Важная особенность репортажного фотографа – быть незаметным и не мешать слушателям и выступающим — Ольга Барникова

В нашем городе-миллионнике — Новосибирске очень часто проводятся различные форумы, официальные совещания, круглые столы, конференции и выступления. Не зря же Новосибирск называют «столицей Сибири». Люди к нам стекаются со всех уголков России и из зарубежья.

Для освещения этих событий требуется хороший профессиональный репортажный фотограф.

Особенностью данной съемки мы считаем – не мешать и не раздражать слушателей и спикеров в процессе фотографирования.

Один раз нас даже специально поблагодарили после фотосессии за то, что мы не создавали неудобств для присутствующих и наше присутствие было практически незаметным. Нас это удивило, так как считаем это само собой разумеющимся. Думаем, что этим комплиментом можно гордиться.

Фотосъемка корпоративных праздников

Задача фотографа №1 — каждому уделить внимание и показать радостные эмоции — Роман Барников

Новый год? День рождения фирмы? 23 февраля или 8 марта? По какому поводу еще бывают корпоративы в вашей фирме?

В дружных фирмах сложились традиции отмечать праздники всем коллективом вместе. Сотрудники веселятся, двигаются, общаются в неформальной обстановке и получают моральную разгрузку. Также люди узнают друг друга ближе и с других сторон, так как атмосфера позволяет.

Корпоративы давно уже стали привычным делом. Будь то маленькая организация из нескольких сотрудников или большая корпорация из нескольких десятков отделов. В зависимости от масштаба фирмы выбирают место проведения мероприятия. Если людей много – соответственно требуется помещение. Обычно это рестораны или кафе. Когда тепло мероприятие можно просто провести и на свежем воздухе на улице. Чаще всего празднуют Новый год.

Праздник есть праздник. Это веселье не только каждого в отдельности, но и всего коллектива сотрудников фирмы в целом. Пережитые совместно положительные эмоции сплачивают коллектив, сглаживают шероховатости в общении и настраивают на позитивный рабочий лад.

Репортажный фотограф должен быть обходительным, реагировать на просьбы сфотографироваться и тем самым исполнять желания.

На сайтах организаций вне зависимости от их размера все чаще встречаются фотографии каких-либо мероприятий. И это делается не зря. Для того, чтобы у потенциальных клиентов возникал интерес к фирме, нужно показывать, что деятельность компании просто «кипит». Люди активные, постоянно находятся на острие событий.

Посетителям корпоративных сайтов это нравится. Потому что это не скучно. А все что не скучно — вызывает интерес.

Репортаж выставок и презентаций

Важно показать суть, масштаб и интерес зрителей к позиционируемым объектам — Ольга Барникова

Выставки – это, как правило, не динамичные мероприятия. И здесь задача фотографа состоит в том, чтобы сконцентрироваться не только на представленных объектах, но и на интересе людей, которые пришли посмотреть.

Фотосъемка юбилея или для рождения

Главный герой – юбиляр (именинник), но не забываем и о гостях — Роман Барников

На таком мероприятии главное действующее лицо одно – юбиляр или именинник. И вокруг него все вертится. Но это не значит, что приглашенные гости должны остаться без внимания фотографа. Все они готовились, пришли нарядные и в отличном настроении. Поэтому прекрасным подарком для них будет получить шикарные фотографии

Репортаж концертов и выступлений

Правильный свет, ракурс и момент = успех в концертной фотографии — Ольга Барникова

Концертная фотография – одна из самых сложных. Главная сложность – это свет. Но и одновременно главный плюс – это тоже свет. Как бы парадоксально эта фраза не звучала. На концертах и выступлениях свет особый – сценический. Он интересен сам по себе. И если фотограф будет использовать вспышку – это может испортить кадр, сделать его не «живым».

Репортажнику в условиях концертной сцены нужно иметь мощный длиннофокусный светосильный объектив, профессиональную фотокамеру с большим диапазоном ISO (светочувствительность матрицы фотоаппарата) и хорошей скорострельностью (кол-во кадров в секунду).

Концерты бывают очень динамичные, и чтобы получить «тот самый кадр» нужно снимать в режиме непрерывной серийной съёмки.

Вторая сложность – это выбор правильного места для точки съемки. На таком мероприятии бывает очень много людей и передвигаться бывает достаточно сложно или вообще невозможно.

Какой выход? Просто работать на 2 фотокамеры: один фотограф снимает с одной точки, другой – со второй. Вот и весь секрет. И никакого чуда здесь нет)

Репортаж спортивных мероприятий

Максимальная скорость съёмки в секунду, чтобы получить «тот самый» кадр — Роман Барников

Спортивные мероприятия, наверное, самые динамичные мероприятия, которые снимает репортажный фотограф в своей жизни. Только есть одно исключение – шахматы)) Шутка.

Для нормального спортивного репортажа нужно иметь хорошую профессиональную камеру, способную работать в самых жестких условиях и при больших перегрузках. Также нужно обладать набором профессиональных светосильных объективов, которые готовы работать безотказно и днем и ночью.

Фотоистории

История в фотографиях – отличный способ привлечь к себе внимание лояльных клиентов — Ольга Барникова

Таких историй может быть огромное количество. Подкинем несколько идей:

Один день из жизни нашего офиса (нашей фирмы). Один день из жизни сотрудника. День на нашем производстве. Как мы делаем (производим) продукцию от «А» до «Я». Прогулка по нашему офису. Ваши идеи?..

Если вы затрудняетесь со своими идеями – то мы с радостью готовы помочь придумать вам концепцию хорошей репортажной фотосессии. Для этого нужно просто связаться с нами любым удобным для вас способом.

Мы быстро приедем, выслушаем ваши пожелания, если необходимо предложим что-то новое. В итоге обсудим и решим вместе с вами, какая концепция ближе вашему бизнесу (бренду) и сделаем все красиво.

Карта
rss