Товары из Европы





Интервью: 18th & Addison - Pop Punk Power Duo обсуждают новый альбом, лейбл и многое другое - TuneCore

18-е и Эддисон две группы поп-панк из Toms River, штат Нью-Джерси Составленный из Kait DiBenedetto и Tom Kunzman (они играют вживую с барабанщиком и басистом), дуэт встретился после того, как вел соответствующую музыкальную карьеру, и объединил свои таланты для написания энергичных, эмоциональных и энергичных рок-сокращений во время, когда жанр переживает возрождение в инди-центре внимания.

Кейт и Том присоединились к TuneCore для нашего первого мероприятия TUneCore Live: Brooklyn в августе прошлого года, и у нас была возможность встретиться с ними, чтобы поговорить об их новом альбоме Makeshift Monster , ( опускаясь завтра, 15 июля), их начало как группы и то, что нужно, чтобы начать и поддерживать свой собственный лейбл:

Исходя из популярности и панка, какое влияние вы поделили прямо за воротами? Как вы узнали друг друга в этом отношении?

Kait: Независимо от моего поп-фона, я все еще очень увлекался панком, поп-панком, и тому подобным, но я думаю, что первой группой, которая изначально музыкально соединила нас двоих, был Mest. Мы собрались вместе, чтобы записать кавер на одну из наших любимых песен, и поняли, что на раннем этапе мы хорошо поработали вместе и показали друг другу лучшее в музыкальном плане. Кроме того, когда мы с Томом начали больше болтаться, он по-настоящему увлек меня в The Clash, The Rolling Stones, The Replacements, Rancid. Просто куча вещей, которые я всегда уважал, но никогда не слушал слишком много, и теперь я люблю это .

Том: Когда я был моложе, я был немного застрял на своем пути. Я давно ненавидел поп-музыку. Однако в этот момент я полюбил и уважаю производство поп-музыки 80-х и 90-х годов, которую игнорировал в детстве, потому что все, что меня волновало, это Green Day, Blink-182 и все, кого они слушали ( смеется ). Я люблю панк-рок больше всего на свете, но я узнал, написав с Кейт, что хорошо иметь высокую энергию и отношение к черту панк-рок с хорошей поп-мелодией и красивыми гармониями, которые действительно застряли в твоя голова.

Это почти все, что я делал в своей старой группе в любом случае, просто не понимая, откуда все это пошло. Я думаю, что я был просто невежественным ребенком или что-то в этом роде, но сейчас, я получаю наибольшее удовольствие от написания самой тяжелой песни (для меня) и добавления этого макового хора со всеми этими гармониями и парящими гитарами и синтезаторами, как мы делаем на Makeshift. Монстр. Там есть песня под названием «Ножи», которая заставит вас кого-то ударить, а затем сразу же подобрать, чтобы подпевать. Это увлекательно.

Опишите начальный процесс сотрудничества между вами двумя. Была ли моментальная химия написания песен?

Kait: Была определенно мгновенная химия, по крайней мере, на мой взгляд. Когда мы действительно начали воспринимать 18th & Addison более серьезно и начали процесс написания песен вместе, мы писали по отдельности чаще, чем сейчас, но мы все равно переносили идеи этих песен друг на друга, чтобы другие добавляли их.

Затем это постепенно привело к тому, что мы стали больше сотрудничать над песнями / идеями и писали более коллективно, поэтому я думаю, что за те несколько лет, что мы были группой, песни постепенно становились лучше. Мы изучали сильные и слабые стороны друг друга как авторы песен и питались друг от друга, чтобы стать лучше в разных областях .

Том : Да, и мы писали много. Мы могли бы выпустить полноценную пластинку прямо у ворот, если бы захотели, но это не было бы разумной идеей для новой и независимой группы в 2016 году, но химия была там очень рано. Процесс написания постоянно меняется, но со временем он становится все более и более совместным, что, как оказалось, только укрепляет нашу музыку, что, на мой взгляд, делает наше живое выступление еще лучше и веселее.

Как вы использовали свой опыт в группах, когда дело дошло до 18th & Addison?

Kait : Для меня, я думаю, самое большое, что я извлек из своего прошлого опыта, это желание быть более вовлеченным. Прямо сейчас я люблю быть независимой группой, вкладывающей работу и получающей вознаграждение в конце. В прошлом многие из того, что я испытывал, были потрясающими возможностями, но мне не нужно было вкладывать столько работы, чтобы добраться до той точки, где я находился, потому что у меня была команда людей, делающих это для меня. Изучить все плюсы и минусы продвижения и начать с нуля - это то, к чему я действительно серьезно относился с самого начала этой группы, и сейчас я очень горжусь этим, учитывая, что наша тяжелая работа окупается. Это намного полезнее.

Том : То же самое для меня. Я был облажался так много раз. Я был буквально ограблен одним из моих барабанщиков несколько раз во время тура. Я в буквальном смысле остался один в день концертов, чтобы играть акустически сам, чего я никогда не делал в тот момент. Список бесконечен! Как бы то ни было, я обдумал это, потому что чувствовал себя застрявшим, поскольку у меня был контракт с активным инвестором, которого я боялся опустить. Не то чтобы он подал бы в суд на меня, если бы группа распалась или что-то в этом роде, а потому, что я так восхищался и уважал его и его семью за то, что они взяли такой большой шанс на мою группу. Я не из тех, кто просит милости. Как и Кейт.

Я благодарен за те моменты, хотя в настоящее время и не испытываю обид, потому что это действительно задело меня. Я взял каждую идею, которую эти парни проигнорировали, или отказался по какой-то глупой причине, и я положил все это в 18th & Addison. Кейт чувствовала то же самое и в равной степени взволнована, чтобы действительно схватить волка за уши и взять все это только на нас двоих, и пока, так здорово! Это освобождает.

Какие советы вы можете предложить инди-художнику, который может отойти от проекта, чтобы заняться другим с точки зрения маркетинга и привлечения новых / старых поклонников?

Kait: Я думаю, что последовательность является ключом. Многие люди хотят получить результаты сразу или хотят покататься на ветках старых проектов, но не хотят начинать работу, которая необходима для начала. Социальные сети - это один из лучших способов продолжить общение между старыми фанатами, а также отличный способ общаться с новыми, поэтому хорошее присутствие в Интернете очень важно. Но опять же, если вы не последовательны, это не имеет значения.

Том: Точно. Мы определенно застряли в эпоху мгновенного удовлетворения, на которое мы с Кейт никогда не подписывались. Да, пусть те фанаты вашей последней группы знают, что вы делаете что-то совершенно новое, но не рассчитывайте, что все они последуют за вами. Как сказал Кейт, последовательность в 2016 году жизненно необходима. Моя последняя группа была ужасна в этом. Мы были очень медлительны, и мы действительно так ранили себя. Он честно убил группу и ее диск, но 18th & Addison - совершенно другое животное!

Установите цели для вашего нового проекта, который выведет вас на новый уровень, и сделайте все возможное для достижения этих целей. Это может провалиться, может и нет, но вы так учитесь. Любая группа или творческое начинание похоже на отношения. Составьте план на будущее, чтобы у вас было что-то, на что можно рассчитывать и что вас удержало, и если страсть и любовь присутствуют, все сработает.

Поп-панк недавно возродился - некоторые из них я приписал бывшим фанатам (таким как я), которые нашли новую ценность в стиле и стали писать позже. Как вы думаете?

Kait: Том и я все время так говорим, но «поп-панк» никогда не исчезал. Я думаю, что в последнее время группы этого жанра слишком стараются быть слишком похожими друг на друга, и это становится скучным. Прекрасным примером является включение любого списка воспроизведения поп-панка на Spotify, трудно определить разницу между некоторыми группами. Ни у кого больше нет своей индивидуальности, и приятно, когда тут и там появляется новая группа, которая удивляет вас и снова дает вам больше веры в жанр. Но, на мой взгляд, это немного и далеко между этими днями .

Том : Я всегда обращал на это внимание, поэтому для меня это никогда не уходило. Я также согласен с Кейт, хотя. Иногда я даже не могу сказать, что это другая группа с некоторыми новыми на «сцене». Это похоже на любой жанр, хотя, на мой взгляд. Это проходит через движения и иногда это популярно, иногда это не так. Одна волна этого замечательна, следующая не так хороша, но я бы предпочел, чтобы молодые дети поддерживали новую работающую группу, которая может представить их старшим группам, которые все это начали. Что касается пожилой толпы, которая выросла с этим, а потом перестала заботиться, я рад видеть, что они тоже начинают возвращаться, даже если это не такая массовая вещь.

Вы участвовали в одном из наших турниров TuneCore Live в Бруклине в прошлом году и разорвали его! Какие шаги вы предпринимаете, чтобы постоянно улучшать свои живые выступления?

Том: Спасибо! Честно говоря, мы не думаем о живом шоу. Мы просто тренируемся столько, сколько можем, и веселимся с нашими товарищами по живой группе и пытаемся придумать, что добавить к песням, чтобы привлечь толпу. Особенно для людей, которые никогда не видели и не слышали нас раньше. Мы хотим, чтобы все пели вместе и веселились. Вот почему мы начали делать это в детстве, и это то, что я люблю видеть, как группа выступает на концертах. Это всегда взрыв, и мы стараемся быть в данный момент все время.

Kait: Да, мы постоянно практикуемся, даже когда нам не нужно просто оставаться свежим. Нам нравится разыгрывать наш реальный сет-лист как минимум три или четыре раза, просто чтобы мы могли отработать все изломы, но в одном и том же токене, мы уверены, что нам все еще весело. Энергия толпы играет ОГРОМНУЮ роль в атмосфере нашего живого выступления, и это то, чем мы действительно питаемся, поэтому мы стараемся вовлекать их как можно больше.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=4bzeSHrYlw8]

Первый сингл Makeshift Monster «Война», имеет дело со старением и риском потерять свою страсть. Как вы думаете, через это проходят многие независимые художники?

Kait : Я не думаю, что через это проходят независимые художники, так как я думаю, что это буквально каждый переживает в тот или иной момент. Иногда вы непреднамеренно теряете из виду то, что важно, и позволяете тому, что вас сдерживает, поглощать вас, и это не должно быть так. Будь то страсть, которую вы отпускаете, или беспокойство, сдерживающее вас в любом случае, это то, что мы все испытываем, и иногда приятно знать, что вы не единственный, кто проходит через это.

Том: Определенно. Это то, что каждый проходит в любом возрасте. Я думаю, что это просто жизнь, и я не знаю, действительно ли она когда-нибудь изменится. Все разные. Времена становятся трудными, нравится нам это или нет, и некоторые люди бегут от своих мечтаний в надежде на безопасность, потому что их родители воспитывали их, чтобы они думали, что им нужно. Мир, в котором мы живем, сложен, но вы не можете позволить невежественным людям, которые никогда в действительности не следовали страстям в своей жизни, рассказать вам, как жить своей жизнью или что вам нужно делать в определенном возрасте.

Это действительно, где эта новая запись основана. Это очень честный альбом, и «Война» - это лишь верхушка айсберга, но я преодолел его, потому что мне нравится это дерьмо, и я знаю, что могу сделать это до конца своей жизни, пока я не идиот в этом , Любой может сделать это для любой страсти, которую они имеют. Просто нужно взять на себя обязательство и наслаждаться поездкой.

Какие еще темы и темы вы затрагиваете на новом альбоме?

Kait: Мы определенно расскажем об этом альбоме. Мы много пишем о неуверенности в себе, о личных демонах, с которыми нам приходилось сталкиваться в прошлом, а также об обществе и всей бесчеловечности, которая нас окружает. Там есть песня, которую мы написали после того, как пережили трудные времена, и наши отношения были немного проверены, так что, безусловно, есть песня для каждой эмоции.

Том: Определенно что-то для всех и каждой эмоции, но в то же время оно стало действительно сплоченным. Неумышленно, хотя. Я думаю, что «Disaster by Design» - единственный реальный левый поворот на альбоме с точки зрения лирического содержания, но он все еще соответствует альбому. Мы просто были честны, как обычно, и это то, что вышло из нас обоих, потому что это происходило в нашей жизни в то время. Мы стараемся и пишем так, чтобы люди могли взять его и сделать его своим собственным.

Что побудило вас создать свой собственный лейбл? Каких партнеров - помимо TuneCore - вы нашли полезным в этом предприятии?

Том: Как я упоминал ранее, это было просто решимость быть самодостаточным и не полагаться ни на кого, кроме нас самих. Мы знаем, как мы хотим, чтобы нас воспринимали, мы знаем, как мы хотим продвигать нашу музыку, и мы знаем, куда мы хотим идти лучше, чем кто-либо другой. Период.

Вы, ребята, были великолепны в цифровом распространении нашей музыки. Мы любили работать с вами с самого начала. Мы выбираем даты выхода, принимаем предварительные заказы, решаем, за сколько мы продаем нашу музыку, чтобы наши фанаты могли легко позволить себе это и, конечно, быть добавленными в витрину было потрясающе! Было так весело.

Что касается других партнеров, мы наняли очень трудолюбивого и чрезвычайно поддерживающего менеджера / публициста, с которым мы работаем с тех пор, как в 2015 году мы начали работу и выпустили наш первый релиз. Он мужчина. Есть также наш хороший друг, а также заядлый видеограф / фотограф Джарред Вескрна. Его работа великолепна, и мы совсем недавно объединились с агентством по бронированию (Ashley Talent International), поэтому мы начинаем работать с ними этим летом! Кроме того, есть студии Skywire, где мы записывали альбом, и наш инженер Чарли Березанский также отслеживал ударные для каждой песни.

Kait: Я не мог согласиться больше. Нам нравится контролировать то, что мы делаем, что мы пишем, решения, которые мы принимаем в отношении нашей музыки, как мы представляем себя и все остальное в промежутке между этими днями и в наши дни. Единственный способ сделать это - это сделать это самостоятельно.

Мы ЛЮБИМ усердно работать, зная, что оказались там. Это также отличный способ участвовать в музыке вне нашего. Мы любим сотрудничать, находить новую музыку и искать новые способы сделать музыку освежающей, поэтому создание нашего собственного лейбла - это то, что, как мы чувствовали, поможет нам сделать это в долгосрочной перспективе. И все люди, упомянутые Томом, являются ОГРОМНОЙ частью того, почему мы смогли добиться успеха до сих пор.

Для независимого артиста, который может быть заинтересован в создании собственного лейбла, какие подводные камни следует избегать или недооцененный совет, который вы могли бы использовать?

Kait: Я бы не стал слушать людей, которые пытаются поставить свои два цента, которые понятия не имеют, о чем они говорят. Они ДУМАЮ, что они делают, но они не вложили половину работы, чтобы знать или понимать. Умение выявлять людей, которые действительно поддерживают, и людей, которые говорят, что они ради чего-то извлекают, - это то, к чему вы учитесь быть очень осторожными. У нас было справедливое количество людей, которые сомневались в нас или комментировали то, что мы делаем, но что касается нас, это только подлило масла в огонь, чтобы мы захотели продолжать строить это все больше и больше.

Том : я согласен Это большая часть этого. Сомневающиеся всегда люди, которые не имеют ни малейшего представления о том, сколько работы и самоотдачи уходит на то, чтобы стать вашим собственным боссом. Мы никогда не чувствовали, что мы сталкивались с чем-то, с чем мы не могли справиться, если честно. Это просто требует большой дисциплины, что тяжело для некоторых музыкантов.

Просто будьте умны и готовы учиться по мере роста. Если вы являетесь членом PRO, я предлагаю читать их новостные рассылки ежедневно и быть в курсе деловых вопросов, чтобы вы могли действительно оставаться в курсе новых способов услышать музыку. Кроме того, всегда держите свою музыку первой. Без музыки бизнес не существует, поэтому не забывайте, что самое важное. Будут провалы и неудачи, но в этом и состоит успех. Учись на своих ошибках. Не убегай от них.

Метки:

Как вы узнали друг друга в этом отношении?
Была ли моментальная химия написания песен?
Как вы использовали свой опыт в группах, когда дело дошло до 18th & Addison?
Какие советы вы можете предложить инди-художнику, который может отойти от проекта, чтобы заняться другим с точки зрения маркетинга и привлечения новых / старых поклонников?
Как вы думаете?
Какие шаги вы предпринимаете, чтобы постоянно улучшать свои живые выступления?
Com/watch?
Как вы думаете, через это проходят многие независимые художники?
Какие еще темы и темы вы затрагиваете на новом альбоме?
Что побудило вас создать свой собственный лейбл?
Карта