Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

ПО СУХОМУ ЛЬДУ

Задача № 50 для большинства оказалась элементарно простой. Коротко условие звучит так: почему в мороз градусов тридцать и ниже обледенелые дороги не такие скользкие, как при нуле, и позволяют спокойно ездить чуть ли не на летних покрышках? Большинство ответов - безукоризненные. Во многих слышится прямое влияние проводимых нами тестов шин, но что в этом плохого? Знатоки учатся - и чему-то учат нас. Пусть же в июньскую жару мысленно ощутят приятное пощипывание морозца, ведь обязательно придет и реальный, который надобно встретить не только в тулупе, но и с подходящими шинами. Условия работы летних и зимних шин, мягко говоря, разные. Вот почему материалы для зимы мягче: шина не должна дубеть, как летняя, у которой из-за этого хуже сцепление с дорогой. Затвердевшие шашки протектора не способны как следует зацепиться за шероховатости покрытия, и в гололедицу летнее колесо запросто срывается в скольжение.


Наверх
На главную

На правах рекламы: Южная Америка отзывы туристов.


Карта
rss
Карта