Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Спринтерские подрывы

Спринтерские порывы ограничивает задумчивость 6 - ступенчатого автомата, который на обеих машинах не спешит оправдывать ожидания водителя ни в спортивном, ни в ручном режиме. В "мануале", правда, получше, но все же при интенсивном замедлении чувствуется пауза. Привод тормозной системы, понятный в городских условиях, на кольцевой трассе кажется излишне податливым, а после нескольких кругов на обеих машинах сильно нагрелись механизмы. Замедление упало, управлять ими стало сложнее. Странно, но несмотря на то, что "Обухов" оставил обычные тормоза, эта машина чувствовала себя на автодроме увереннее. А вот относительно высокопрофильные "прогулочные" шины "Мишлен - Пилот Примаси" отметились большими уводами и, что особенно неприятно, дроблением в поворотах даже при небольшом отклонении руля. Именно они обусловили проигрыш тюнинговой машины В "Обухове" результату не удивились: их проект изначально предназначался для другого. И хотя штатная версия R - Design тоже комфортна и практична (по меркам спорткаров), возможности "V60 Обухов инжиниринг" все же шире, универсальнее. Из ряда опций можно выбрать только необходимые, и тогда доплата за персонализацию станет оправданной,сейчас полный комплекс работ тянет на миллион рублей.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта