Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Еще одно отличие

В этом еще одно отличие "обуховской" машины: бамперы здесь от "эрки", а подвеска - как на гражданских машинах с системой Four - C, позволяющая менять вязкость магнитореологической жидкости в стойках. Зачем? Чтобы у владельца был выбор между "поспортивнее" и "покомфортнее". Нет, не так: в фирме "Обухов инжиниринг" строят машины не для автодромов, а для дальних вояжей. Поэтому и колеса здесь иные, нежели на версии R - Design: там 18 - дюймовые, с шинами 235/40, тут - от "паркетника" XC60, размером 235/55R17. Зачем? Чтобы увеличить дорожный просвет (этот запас на наших дорогах карман не дерет - и даже наоборот: не позволяет ему опустеть) и не вздрагивать на неровностях в опасениях за "изоленту" на дорогих дисках. Клиренс увеличили в том числе благодаря новым пружинам иной жесткости, и сейчас владелец тюнинговой машины чувствует себя более уверенно в городе и дальних путешествиях.


Наверх
На главную

На правах рекламы: Очень интересные и полезные статьи, вы можете прочитать на сайте http://luchshiydrug.ru/ - здесь масса полезной информации и советы на все случаи жизни.


Карта
rss
Карта