Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Фирменная гамма

Литера R давно живет в фирменной гамме - с 1995 года, когда совместно со специалистами "Порше" шведы выпустили небольшой серией модель 850 T - 5R. Нынешнее исполнение V60 R - Design близко к той философии, разве что мотор форсировать не стали. Но заниженная подвеска с иными настройками пружин и амортизаторов, особенности комплектации и декоративные элементы экстерьера по-прежнему отличают эту версию от обычных седанов и универсалов. В меру агрессивно, в меру динамично. "Вольво" не должен пугать и разгонять, он должен дарить уверенность владельцу. В центре "Обухов инжиниринг" пошли чуть дальше, свернув на распутье по другому указателю. Логично, если тюнинговая машина хоть ненамного, но превосходит по мощности ту, на основе которой построена. И мотор серии T6 здесь форсирован, но не сильно: установлен интеркулер с увеличенным теплообменом, перенастроены "мозги", еще немного добавляет оригинальная выхлопная система. "Обухов" предлагает клиентам иной турбокомпрессор, с помощью которого можно "выдуть" из мотора лишние 160 Н.м (тогда момент достигнет впечатляющих 600 Н.м), но в тестовой машине стоит штатная улитка. В любом случае преимущества дополнительных "лошадок" и ньютон - метров можно оценить, нажав штатную кнопку Advanced внизу консоли,по соседству с ней клавиши выбора жесткости стоек.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта