Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Официальный сервис МАЗа

Поехал на официальный сервис МАЗа, чтобы исправить все недостатки, -и там машина простояла с откинутой кабиной целый месяц. Не помог даже звонок на завод МАЗ: похоже, минчанам наплевать! В середине марта на двигатель поставили новую вязкостную муфту.... Но она оказалась нерабочей. Только после того как я известил дилера о том, что машина будет возвращена на основании многочисленных неисправностей и безразличия сотрудников сервиса к ситуации, на сервис приехала комиссия из четырех человек: двое -немцы из компании BorgWarner, двое -специалисты из Ярославля. За два дня они настроили вязкостную муфту, и машина наконец вышла из сервиса. Расход топлива уменьшился, но все равно он не радует... И качеством машины я недоволен. Не умеют ни делать, ни обслуживать!


Наверх
На главную

На правах рекламы: Вам это хотелось знать - стиль жизни Вы всегда узнаете на портале о моде Kikoz.spb.ru.


Карта
rss
Карта