Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Наболело

Я работаю водителем передвижной мастерской на базе Урала - 5988 в Заполярье. Автомобиль получил новым в 2007 году -и хлебнул с ним немало горя. Зимой в кабине холодно, стекла промерзают, контрольных ламп на щитке прибора почти не видно, из-за древней коробки передач сто ит постоянный грохот, воздушный фильтр забивается снегом... А когда дело доходит до ремонта -конец всему. Чтобы поменять лампу головного света, нужно три пары рук, а зимой из-за замерзания резинки на ободке фары вообще невозможно добраться до перегоревшей лампы. Был случай, когда оторвался железный тепловой экран за турбокомпрессором (на снимке) и перемкнул силовой предохранитель! Хорошо, вовремя обнаружили, а то бы грузовик.сгорел за считанные минуты. В начале восьмидесятых я работал на Урале - 375 в районе Оймякона (полюс холода) -и он был намного качественнее и надежнее. Может, хватит выпускать машины, с которыми водители мучаются и разочаровываются в отечественном автопроме?


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта