Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Основа Фиата

Как и прежде, в основе Флага лежит тойотовская заднеприводная платформа, доступ к которой FAW имеет благодаря выпуску седанов Toyota Crown Majesta. Под капотом -доработанный тойотовский мотор V12: рабочий объем увеличен до 6,0 л, мощность -около 400 л.с. В свободную продажу L7 не поступит, он предназначен лишь для партийной элиты. А для чиновников уровня министра есть более скромный Hong Qi Н7 -именно он должен вытеснить из реестра госзакупок Audi А6, Volvo S80 и Mercedes Е - класса. Шасси тоже от Тойоты, но согласно китайским законам министру полагается автомобиль с мотором рабочим объемом до 2,5 л и ценой до 60 тысяч долларов, а замминистра -до 45 тысяч долларов. Поэтому для Н7 предусмотрены тойотовские "шестерки" 2.5 и 3.0, а также двухлитровый турбомотор разработки концерна FAW. Кстати, по тем же законам обновлять машину чиновники имеют право не чаще, чем раз в восемь лет. Почему бы нам не взять на вооружение хотя бы этот принцип? Петр Грибачев


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта