Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Демультипликатор

Компенсируя отсутствие демультипликатора, ступени в коробке нарезаны столь мелкими шажками, что правая рука и левая нога при разгоне работают практически без остановок. Зато над выбором передачи можно особо не задумываться: будто со старым атмосферным дизелем, можно ехать на любой -разница лишь в ускорении. С мотором 1.6 легко трогаться со второй, а с двухлитровым -и с третьей! По сравнению с "донором" Логаном увеличилось не только количество ведущих колес, но и без того отменная энергоемкость подвески. Интересно, ее вообще можно пробить? Хоть сейчас отправляйся на трамплины какого-нибудь ралли - рейда. Дорожный просвет столь же велик, как и у Нивы, но при этом Duster каким-то чудом сохранил неплохую логановскую управляемость. Супер! К гадалке не ходи и даже не звони дилерам: Duster при такой цене обречен быть бестселлером. Я тоже внесу лепту, поскольку уже решил, какой автомобиль заменит Шеви Ниву моих родителей... Осталось лишь проверить Duster нашими ускоренными ресурсными испытаниями. Иван Шадричев Эксперт Авторевю Рост 170 см


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта