ДемультипликаторКомпенсируя отсутствие демультипликатора, ступени в коробке нарезаны столь мелкими шажками, что правая рука и левая нога при разгоне работают практически без остановок. Зато над выбором передачи можно особо не задумываться: будто со старым атмосферным дизелем, можно ехать на любой -разница лишь в ускорении. С мотором 1.6 легко трогаться со второй, а с двухлитровым -и с третьей! По сравнению с "донором" Логаном увеличилось не только количество ведущих колес, но и без того отменная энергоемкость подвески. Интересно, ее вообще можно пробить? Хоть сейчас отправляйся на трамплины какого-нибудь ралли - рейда. Дорожный просвет столь же велик, как и у Нивы, но при этом Duster каким-то чудом сохранил неплохую логановскую управляемость. Супер! К гадалке не ходи и даже не звони дилерам: Duster при такой цене обречен быть бестселлером. Я тоже внесу лепту, поскольку уже решил, какой автомобиль заменит Шеви Ниву моих родителей... Осталось лишь проверить Duster нашими ускоренными ресурсными испытаниями. Иван Шадричев Эксперт Авторевю Рост 170 см |