Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Рав 4

Своей грубой мужиковатой внешностью он уже на контрасте может придать женщине изящества. И не надо его бояться: управление дается легко, а особенно для меня важно то, что он легко преодолевает любые бордюры. Хотя кое-какие эргономические просчеты меня задели. Посадка -не для длинноногих. Мало того что сиденье наклонено вперед, так подушка еще такая короткая, что хочется подставить лавочку. Меня не покидало ощущение, что стоит зазеваться -и я скачусь с сиденья. Центральной консоли не хватает дружелюбия -она могла бы не отворачиваться от водителя, задняя передача должна бы включаться полегче, а кнопки подогрева сидений следовало бы сделать более явственными. Я ничего не имею против кожаных сидений -это практичный мужской вариант: такая обивка дольше прослужит и меньше пачкается, чем тканевая. Отдельное спасибо за большие ручки дверей -за них удобно держаться. Засада оказалась в крышке багажника. Чтобы нажать на кнопку и открыть пятую дверь, ногти должны быть очень коротко пострижены. Поэтому, спасая маникюр, я открывала багажник с помощью пробки от винной бутылки. Похоже, создатели Дастера были не слишком лояльны к женщинам, и это прискорбно, ведь Да - стер -чуть ли не единственный вариант полноприводного универсального автомобиля за приемлемую цену.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта