Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Реклама

Проект и монтаж электрики - проект электроснабжения. Решим вопросы электроснабжения.

Реклама

Внж в Германии бизнес иммиграция в Германию.

Спортсмены

Такое бывает у спортсменов. Дни и ночи ты прокручиваешь в голове детали предстоящего соревнования, мысленно стартуешь, финишируешь. А потом звучит сигнал настоящего старта, а ты... перегорел. Так и у меня с Дастером. Я влюбился в эту машину, когда два года назад впервые поездил на ней в Марокко: это ведь Logan для ралли - рейдов! Затем ждал, ждал, наконец дождался российских цен -и захотел Duster еще сильнее. Завел, поехал -да он стал еще лучше "марокканского"! Тише, приятнее внутри. И зачем теперь все эти Икс - Трейлы с Тигуанами? Мне повезло перепробовать все версии Дастеров, представленные на российском рынке, но чем ближе я подходил к покупке -тем сильнее от нее отдалялся. Во-первых, бензиновые версии расстроили недюжинным аппетитом: в городском ритме, без всяких потуг на "отжиг", у меня сгорало по 12 литров на сотню. Дизель 1.5 dCi хотя и порадовал расходом топлива (в городе -около 8 л/100 км), но напугал меня своей немощностью. И что остается? Duster моей мечты -это машина с "европейской" 110 - сильной версией дизеля, полным приводом и "автоматом". Но о такой комбинации можно и не мечтать.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта