Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Драйв

Ты, Duster, прост, как три евро. Но при этом просторен, практичен, не убог и способен передвигаться по нашим так называемым дорогам со сносным комфортом. Да, мне за рулем неуютно -и кресла хочется поудобнее, и чтобы рукоятки "микроклимата" перещелкивать не вслепую, и чтобы звук захлопывающихся дверей не был столь консервнобаночным. Но 625 тысяч рублей за Privilege с "автоматом" и опциями вроде задних электростеклоподъ - емников -это на 200 тысяч дешевле любого другого кроссовера с автоматической трансмиссией! (Вы как хотите, а по мне, покупать сейчас, во второй декаде XXI века, обычный разъездной автомобиль с "механикой" -мрак и средневековье.) Ей-богу, именно в таких машинах, как Duster, заключена великая сермяжная правда жизни -она же, как говаривал великий комбинатор Остап Бендер, посконная, домотканая и кондовая. Ведь не настолько Renault хуже любого другого "среднестатистического" кроссовера (исключая лидеров класса вроде Тигуана), насколько он дешевле. И если вам важнее не шашечки, а ехать -то в самый раз! Зачем платить 800 -900 тысяч примерно за то же самое, только в профиль? Так не выпендривайтесь -и слушайте песню "Валенки", как говорилось в бородатом анекдоте про советское радио. Берите Duster и не чирикайте. А на сэкономленные деньги сделайте долгожданный ремонт на кухне. Или -в отпуск всей семьей.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта