Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Робот -в отставку!

Ингольштадтский кроссовер перенес любопытную модернизацию. Внешность практически не изменилась -появились лишь видоизмененные бамперы и светотехника. Зато силовые агрегаты подверглись серьезной ревизии: вместо атмосферной "шестерки" 3.2 FSI (270 л.с.) у Audi Q5 появился мотор V6 3.0 TFSI с механическим компрессором мощностью 272 л.с. Модернизирована и "четверка" 2.0 TFSI -с обновленной программой управления газораспределением и новым выпускным коллектором она развивает 245 л.с. против прежних 211 л.с. Немного мощнее стали дизели 2.0 TDI (143 л.с. или 177 л.с.) и 3.0 TDI (245 л.с.). Гидроусилитель руля заменен на электромеханический. А главная новость -в Audi начали отказываться от преселективной трансмиссии S tronic!


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта