Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

ЗАБЫТОЕ СЛОВО РЕМОНТ

Дилер двигатели не ремонтирует - только меняет. Но почему специалисты считают мотор B5244SS неремонтопригодным? Залитые в алюминий блока гильзы вполне допускают расточку на 0,2 мм, а фирма "Мале" выпускает ремонтные поршни и для этого двигателя. Может, дилеру гораздо выгоднее склонить клиента к замене мотора, чем отпустить к конкурентам для ремонта? Экспертиза, выполненная экспертом ВНИИНМАШа Ю.А. Кезе, формально безупречна. Лишь несколько досадных моментов подпортили впечатление от этого документа. Так, при замерах деформации головки блока было получено 0,43 мм. А максимально допускаемые производителем величины, за пределами которых головку даже не ремонтируют,-0,5 мм. Эксперт решил, что головку можно ставить как есть. Чудовищный оптимизм - разумеется, нужен ремонт! А обмеряя блок цилиндров, возможность его ремонта эксперт поставил под сомнение. Подвело инженера то, что цилиндры из-за деформации выступали кое-где над привалочной плоскостью на 0,08 мм, а заводских норм. найти не удалось. Но таких норм вообще нет, поскольку из монолитного блока цилиндры не должны выступать.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта