Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Два пассажира

Все это здорово, но мне для начала надо усадить двух пассажиров. Задний не в восторге. Жить, конечно, можно, но от автомобиля таких габаритов ждали большего. Ради чего стеснили заднего? Ради кузова длиной 1555 мм, шириной 1820 мм. Даже между арками 1222 мм, сюда встает пресловутый европоддон. Что бы туда положить? Оттолкнемся от цены автомобиля. Базовый заднеприводный "Амарок" с одинарной кабиной стоит 1 062 000 руб. Тестовый (комплектация Highline и опции) обойдется в 1 902 300 руб. Можно гадать, сколько запросят за версию с 8 - ступенчатым автоматом, продажи которой обещают начать вот-вот. Ну а пока. 1 кг моего грузовика стоит примерно 873 руб. Так что же в нем возить? Явно не хозяйственный груз. Скорее спортинвентарь, нарядные, дорогие причиндалы для пикника. И, конечно, себя! К этому пикапу абсолютно неприменимы обычные грузовые подходы и финансовые выкладки. Выбор такой машины определяется часто даже не образом жизни, а образом мысли. Его главные достоинства - богатый, взрослый, серьезный, мужской. Остальные эпитеты по вкусу и желанию добавят поклонники пикапного жанра. Ведь они и есть воистину бесценный груз таких грузовиков. Не правда ли?


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта