Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

ДУБЛИКАТОМ БЕСЦЕННОГО ГРУЗА

Ощущение - сел в породистый, богато отделанный, просторный вседорожник. Хорошо выделанная, дорогая кожа, продуманная эргономика. Сиденья удобные, широкие (но, конечно, скользкие). А вот двери закрываются с каким-то несовременным усилием. Попробовал все четыре, попросил сделать то же самое коллегу. Результат одинаков: хлопнуть надо с душой. Может, слишком тяжелые? На ходу впечатления меняются с легковых на грузовые. Высокая, тяжелая машина ощутимо прыгает на кочках, кренится и раскачивается в поворотах. Для пикапа, впрочем, это нормально. Видали и покренистей. Тем более что руля "Амарок" слушается вполне прилично. Эта машина - на так называемой комфортной подвеске с тремя листами рессор, а есть и вариант Heavy Duty - с пятью листами.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта