ЛокалкиИ Toyota, и Honda с помощью специальных локальных моделей планируют за пару лет удвоить свои продажи в Китае, доведя их до 1,2 -1,5 млн машин в год. Причем Honda пошла еще и по пути создания дочерних брендов совместно с китайскими партнерами. Под маркой Everus уже год как продается перелицованный седан City прошлого поколения. А теперь представлен и "оригинальный" автомобиль по имени Ciimo -не что иное, как четырехдверный Civic восьмого поколения с гримом в азиатском стиле. Стенд концерна SAIC -как зеркало китайского автопрома: мировая мода отражается в нем пусть своеобразно, зато почти без задержки. Если Lamborghini, Bentley и Maserati в Пекин привезли кроссоверы, то и принадлежащая шанхайскому концерну марка MG выставила экспериментальный паркетник Icon. Круглые фары, ретрофонари сзади, профиль, как у купе, но дверей все же пять -крошечные задние створки отрываются против хода. |