Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Колеос

Koleos -на другом полюсе. Главное -не удовольствие для водителя, а "обывательский" комфорт. При этом едет Renault недурно. Но если раньше Koleos можно было назвать недооцененным, то нынче маркетологи Renault слегка переборщили. Ведь Koleos стоит, как все, миллион триста за топ - версию. Mazda сменила идеологию, и если судить по сумме экспертных оценок, то новый вектор верен -упор отныне не на "zoom - zoom", не на кайф от езды, а на более приземленные ценности: просторный салон, комфортное перемещение в пространстве, неплохие проходимость и оснащение. Игры в машинки - жужжалки кончились. И ценник это подтверждает -дороже только Tiguan.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта