Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Откровения

И никаких откровений по части управляемости. Пристойно машина ведет себя только на ровном асфальте, но степень информативности электроимитатора усилия на руле еще ниже, чем в Renault. На разбитом покрытии Peugeot 4008, как и родственный ASX, пляшет, переставляясь порой на метр - полтора в сторону без всякого участия водителя, а баранка, как кошка, гуляет сама по себе. Попадись кочка в повороте, Peugeot сначала спрыгнет с траектории, а потом резко довернет внутрь. А руль еще и пытается вырваться из рук! Благо, как и у всех, система стабилизации не отключается. На проселке расклад аналогичен. Peugeot к седокам безжалостен, Volkswagen с ними суров, Mazda снисходительна, а бережнее всего по ухабам везут Subaru и Renault. Причем если до дачи ведет глубокая колея, то предпочтительнее Mazda и Subaru: дорожный просвет -как у "взрослых" внедорожников, более 200 мм! Peugeot лишь немногим ниже. Koleos же после рестайлинга "просел" до уровня Тигуана -177 и 173 мм соответственно. А скользкие подъемы лучше всех преодолевают Subaru и Volkswagen -XV выезжает за счет "гребучих" штатных шин Yokohama Geolandar и самой длинноходной подвески, a Tiguan благодаря безупречной настройке электроники, распределяющей крутящий момент за счет подтормажива - ния буксующих колес.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта