Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Гонка

Догнать Volkswagen здесь сможет только Subaru XV -он чуть точнее, чуть острее, чуть нейтральнее. А субаровский электроусилитель руля настроен так, что по информативности его легко спутать со старой доброй "гидравликой" -безупречная обратная связь! Такому бы шасси да мотор раза в два мощнее, ведь подвеска настоящая, "раллийная". Subaru жестче Фольксвагена отрабатывает кочки на малом ходу, но на скоростях за сотню преображается: рытвины, ямы, трамплины -все нипочем! При этом прямую Subaru держит лучше всех, а из шумов -лишь задорный рык "оппозита". Никакого ущерба "гражданским" качествам! Между тем жесткость жесткости рознь -это наглядно.демонстрирует Peugeot 4008. Его зажатая европодвеска не радует ни комфортом, ни энергоемкостью. Каждая кочка -подброс, каждая яма -удар. А вдобавок двигатель и шины гудят, как разозленный пчелиный рой.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта