Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

РНО

А вот в Renault отлично поработали над ошибками. Где валкость и размазанность, за которые мы корили дорестай - линговый Koleos? Нет и в помине! Осталось разве что "компьютерное" усилие на руле: баранка так рьяно сопротивляется при малейшем отклонении от нулевого положения, словно на рулевом валу стоит мощная возвратная пружина. Огонька, увы, в повадках не появилось: они такие же среднестатистические, как и у Мазды. Зато Koleos избавился от излишней раскачки -и при этом преодолевает ужасы весенних дорог даже мягче Мазды: Причем с большим запасом по энергоемкости: лязга ограничителей, которым Mazda отмечала самые страшные ямы, в Колеосе мы не услышали ни разу. Акустический комфорт портило только заунывное соло двигателя при слабой поддержке шинного квартета и ветра - подпевалы. Мягкость обновленной подвески не сделала Tiguan устойчивее на российской трассе -он все так же слегка погуливает на неровностях. Увеличились только крены, благо не в ущерб точности выполнения команд. Tiguan остался таким же заводилой! С легоньким, но информативным рулем, с чуткой реакцией на сброс газа. Прохватить на таком по извилистой дорожке -отрада!


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта