Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Сцепление

По простору для двоих вне конкуренции СХ - 5 и Tiguan, середнячки -XV и Peugeot 4008. а в аутсайдерах -Koleos. Забираться внутрь проще всего пассажирам Мазды, Фольксвагена и Renault: двери распахиваются широко, проемы высоки, пороги невелики, колесные арки выдаются несильно. Дверь Peugeot отворяется на меньший угол, порог массивнее. У Subaru дверной проем широк, но низок, как в обычном хэтчбеке: ведь XV -не что иное, как "приподнятая" новая Impeza передачу из возможных, отчего время ожидания желанного ускорения только увеличивается. Езда похожа на игру "Что? Где? Когда?". Что сделать, чтобы коробка перескочила на пару передач вниз? Где ты в этот момент окажешься и когда начнется ускорение?


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта