Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Китайский автопром

Между тем весь китайский автопром ориентирован на расширение производства -как только спрос начинает притормаживать, новые производственные мощности оборачиваются мертвым грузом. По экспертным оценкам, общая загруженность китайских автозаводов, которая два года назад составляла 84%, может сократиться до 64%. Больше всего страдают национальные производители -почти все не выполнили свои планы, а их общая доля на рынке сократилась еще больше. Это несмотря на то, что китайские машины становятся все лучше -технически современнее, симпатичнее и безопаснее. Под капотами появляются продвинутые турбомоторы и трансмиссии, в дизайн - студиях работают перекупленные европейские топ - стилисты, а автомобили MG6 и Geely Emgrand достойно проходят испытания по системе Euro NCAP.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта