Прямое урегулирование
Упрощенное оформление при ДТП

Методика

Краш - тестам по методике Euro NCAP подверглись четыре автомобиля из пяти, вместо Peugeot 4008 испытания проходил "оригинальный" Mitsubishi ASX. Вместе с кроссоверами Subaru XV и Volkswagen Tiguan он заработал пять звезд по новым правилам подсчета результатов. Все три автомобиля показали одинаково высокий уровень защиты передних седоков (86 -87%). Лишь при ударе в столб нагрузки на грудные клетки водителей превысили безопасный порог, a Subaru и Volkswagen также лишились баллов из-за травмоопасных элементов передней панели. Mitsubishi ASX и Volkswagen Tiguan проходили испытания с креслами Fair G0/1 и за защиту малолетних пассажиров заработали 78 -79%, а вот результат Subaru XV с креслицами Fair G0/1 и Roemer Duo Plus -90%. Основная прибавка баллов у Subaru -благодаря системе автоматического включения пассажирской подушки безопасности (она активируется. только если датчик распознает на сиденье взрослого человека). На счету Subaru и самый высокий в трио рейтинг безопасности пешеходов -64% против 60% у Mitsubishi ASX и 48% у дорестайлингового Тигуана. Наконец, за превентивную безопасность Subaru XV заработала шесть баллов из семи, a Mitsubishi и Volkswagen лишены датчиков непри - стегнутых ремней на заднем ряду, поэтому их оценка -только пять баллов. Дорестайлинговый Renault Koleos проходил испытания еще в 2008 году по старым правилам Euro NCAP. За безопасность передних седоков кроссовер заработал пять звезд, хотя кожух рулевой колонки и крышка бардачка представляют опасность для коленей передних седоков. Защита пассажиров - детей в креслах Roemer Duo и Baby Safe оценена в 80%, а вот "пешеходный" рейтинг -только 41% из-за слишком жесткого капота.


Наверх
На главную

Карта
rss
Карта